Зарубежная недвижимость
Блог
Преодоление пробела

Преодоление пробела

Преодоление пробела

Среди множества крупных экономических проектов, обещанных предыдущими правительствами, но так и не реализованных, выделяется южный сухопутный мост. Он был одобрен в 1989 году в качестве стратегической части Южного экономического коридора.

Несколько администраций пытались возродить этот грандиозный проект, и недавняя попытка была предпринята во время правительства Прают Чан-о-ча, когда Офис по транспорту и транспортной политике завершил исследование проекта в прошлом году. Три разработки - автомагистраль, пересекающая сушу, чтобы соединить Ранонг на Андаманском побережье и Чумпхон на Тайском заливе, глубоководные порты в этих двух провинциях и двухпутевая железная дорога протяженностью 120 километров - были обсуждены снова, когда премьер-министр Сретта Тхависин представил этот проект железнодорожным операторам и потенциальным инвесторам в Китае и Саудовской Аравии во время своих официальных визитов в начале этого месяца.

Однако проект сухопутного моста был подвергнут критике с самого начала, так как его стоимость может достигнуть триллиона бат. Другие критические проблемы связаны с возможными экологическими и социальными последствиями, которые могут возникнуть в связи с строительством и последующей экономической деятельностью.

Согласно окончательному отчету, представленному Офисом национального экономического и социального развития и Чулалонгкорнским университетом в ноябре прошлого года, наиболее подходящим способом связи транспортных маршрутов между Андаманским и Тайским заливами было бы полагаться на развитие сельских районов и незначительные инвестиции. Вместо инвестирования в новую инфраструктуру отчет предлагает использовать и развивать существующий план развития Южного экономического коридора, так как концептуальная рамка была утверждена правительством в 2018 году. Исследование указывает, что развитие коридора поможет снизить неравенство в южной части Таиланда, так как процветание этого региона отстает от центральной и восточной частей страны.

Однако премьер-министр неоднократно продвигал версию проекта сухопутного моста, и бизнес-сообщество с интересом следит за реакцией, чтобы увидеть, что из этого выйдет. Федерация тайской промышленности (FTI) считает, что десятилетиями старое предложение о строительстве транспортного связующего звена между двумя побережьями должно сделать некоторый прогресс во время правления Сретты, так как это может быть новым преимуществом для привлечения инвестиций без необходимости прокладывать новый канал для соединения побережий, что вызывает ожесточенное противодействие.

Ожидается, что проект усилит инфраструктуру, поддерживающую торговлю, инвестиции и транспорт. Криенгкрай Тиеннукун, председатель FTI, считает, что предложенный сухопутный мост никогда не был завершен из-за опасений по вопросам национальной безопасности. Текущая версия, получившая название "сухопутный мост" и продвигаемая правительством, не имеет ничего общего с крайне спорным предложением прокопать канал в Кра-Истмусе Таиланда. Официальные лица предпочитают соединить два побережья транспортной системой сухопутного транспорта и, по словам г-на Сретты, трубопроводом для нефти.

"Г-н Сретта недавно посетил Китай и Саудовскую Аравию. Одна из его целей - побудить инвесторов из этих двух стран инвестировать в проект сухопутного моста", - сказал г-н Криенгкрай.

Рекомендуемая недвижимость
Арендовать дом в Таиланде 3530€

Аренда дома в Бангкоке 3 843,00 $

3 спальни

4 санузла

227 м²

Купить квартиру в Таиланде 54166$

Продажа квартиры в Кате 54 166,00 $

1 спальня

1 санузел

26 м²

Купить виллу в Таиланде 656123£

Продажа виллы в Раваи 838 379,00 $

3 спальни

3 санузла

478 м²

Купить земельный участок в Таиланде 203600€

Продажа земельного участка в Паттайи 221 697,00 $

1 спальня

1 санузел

55 м²

Купить квартиру в Таиланде 430113£

Продажа квартиры в Паттайи 549 588,00 $

3 спальни

2 санузла

159 м²

Купить дом в Таиланде 108633£

Продажа дома в Паттайи 138 808,00 $

3 спальни

3 санузла

180 м²

"Китай и Саудовская Аравия заинтересованы в этом проекте. Другие страны, особенно США, также стремятся рассмотреть эту возможность инвестиций." Саудовская Аравия хочет инвестировать в проект, чтобы открыть новый транспортный канал для поставки нефти в Китай, сказал он. Если проект окажется успешным, это даст толчок экономике, аналогичный заявленному Восточному экономическому коридору, который развивается в высокотехнологический промышленный центр Таиланда в некоторых частях провинций Чонбури, Районг и Чачоенгсао.

Ожидается, что проект соединит Ранонг на Андаманском море с Чумпхоном на Тайском заливе. Это соединение может стать новым торговым маршрутом для доставки грузов, служа альтернативой существующему маршруту из Индийского океана в Тихий океан через пролив Малакка. Ежегодно проливом проходит примерно 85 000 судов, и ожидается, что этот показатель увеличится до 128 000 за десять лет, согласно Государственному управлению промышленных парков Таиланда.

Предыдущие версии сухопутного моста вызвали беспокойство среди местных сообществ в отношении влияния на их образ жизни и окружающую среду, но разработчики считают, что этот переработанный проект может предложить более высокие заработные платы для жителей. Ожидается, что проект усилит инфраструктуру, поддерживающую торговлю, инвестиции и транспорт. Криенгкрай Тиеннукун, председатель FTI, сказал, что предложение о приоритетных инвестициях в крупномасштабные инфраструктурные проекты, такие как проект сухопутного моста, будет способствовать долгосрочному экономическому росту Таиланда.

"Частный сектор следит за положительными откликами иностранных инвесторов с момента визита в Саудовскую Аравию. Как правительство Саудовской Аравии, так и частный сектор указали, что видят этот проект как возможность инвестировать в энергетическую инфраструктуру", - сказал он. "Это включает строительство нефтепроводов для транспортировки нефти и газа с одного побережья на другое, а также создание хранилищ для нефти, что делает это транспортными маршрутами для нефти от Саудовской Аравии в Таиланд и регион АСЕАН".

Г-н Санан сказал, что существует также возможность экспорта сельскохозяйственной и скотоводческой продукции Таиланда, включая зерно, сою и говядину, в Саудовскую Аравию и Ближний Восток, так как в этих регионах существует высокий спрос на пищевые продукты. Это может расширить рынок и доходы для тайских аграрных производителей. Если проект будет успешно реализован, это повысит инфраструктуру, поддерживающую торговлю, инвестиции и транспорт.

Он сказал, что торговая палата ожидает проведения всестороннего исследования и рассмотрения критических факторов для схемы, таких как время транспортировки, объем грузов, транспортные издержки и способ транспортировки, связывающий два побережья, чтобы максимизировать экономическое развитие в будущем.

Комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!

Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata