Зарубежная недвижимость
Блог
Плыса, валенсийская авиационная компания, борющаяся с пожарами.

Плыса, валенсийская авиационная компания, борющаяся с пожарами.

Плыса, валенсийская авиационная компания, борющаяся с пожарами.

В одной из греческих мифологических историй рассказывается, как Прометей посмел бросить вызов олимпийским богам, украв жизненно важный элемент - огонь. Огонь, который является основой развития цивилизаций, был подарен людям, что привело к тому, что титан был наказан богами и должен был провести вечность, когда его печень съедается орлом в бесконечном цикле.

То, что раньше было рассмотрено как дар, сегодня стало реальной угрозой в свете лесных пожаров, которые усиливаются из-за изменений климата и его последствий. И с ними также растет бизнес по тушению пожаров, экономическое направление, которое расширяется по всему миру, где имеющихся ресурсов, как публичных, так и частных, оказывается недостаточно.

Именно эту сложную картину нам рисует Хосе Луис Морено, который с глубоким знанием секретов этой отрасли является на сегодняшний день генеральным директором Planificación y Soluciones Aéreas (Plysa), компании, созданной в 2016 году в связи с Air Nostrum, которая является одной из компаний, занимающихся противопожарной работой и находится в стадии активного развития.

Он утверждает, что задача тушения пожаров становится все сложнее из-за появления все более мощных пожаров, которые могут сами по себе уничтожить большую часть гектаров, которые могут сгореть за кампанию, такие случаи становятся все более распространенными из-за таких факторов, связанных с изменениями климата, как высокие температуры и засуха.

Это не единственный аспект. Повышение температуры привело к тому, что противопожарная борьба уже давно является не только проблемой Испании и Португалии, но стала "быстро растущим рынком на международном уровне, где страны, которые раньше не знали, что такое пожаротушение, потому что у них его просто не было, сейчас требуют большое количество авиационных средств". Что уже произошло, например, в Средиземноморских регионах, таких как Турция, но также и в странах, которые не привыкли к жаре, например, Латвии и Швеции, и последняя из них уже имеет свой собственный парк для борьбы с пожарами. Ситуация на другой стороне Атлантики не лучше, с пожарами, которые каждый год охватывают Канаду и США, а также Чили. "Это глобальная проблема", - подчеркивает Морено, который отмечает и другую важную сторону. Спрос на противопожарные работы растет настолько быстро, что «к сожалению, невозможно удовлетворить его», так как недостаток ресурсов (спанет, например, имеет немного более 50 фиксированных крыла самолетов, термин, который не включает, например, вертолеты, а большинство из них в частном владении) также связан с явным дефицитом новых аппаратов. Потому что производители самолетов "не справляются", у них ограниченные возможности производства, что приводит к тому, что сроки поставки могут продлиться от года до полутора.

Главные информаторы в борьбе с пожарами

Закрепленная среди поля в Манче, база Plysa, расположенная в Сотосе (провинция Куэнка), находится в спокойствии ноябрьского четверга. Это не всегда обычная ситуация. Потому что там осуществляется важная деятельность по подготовке и тренировке пилотов - и всего остального команды, от механиков до наборщиков воды, чтобы при реальном тушении все было точным. Здесь ключевую роль играет секундомер. Потому что, как только они уже находятся на разных базах во время сезона, обслуживание самолетов проводится ночью, чтобы у пилота было время подготовиться к вылету днем. "У нас есть около 10 минут времени для реагирования, когда нам нужно успеть сесть в самолеты, проверить, куда мы должны направиться, оценить погоду и вылететь", - рассказывает Хосе Луис Морено.

Он знает это из первых рук Мануэль Перес, один из пилотов Plysa, летающий уже более 20 лет и участвующий каждый сезон в борьбе с пожарами в воздухе, что требует специальной подготовки, а также обладания лицензией на управление самолетом. Его роль играет важную роль. Когда самолет вылетает с базы к месту назначения, что может занять около 10-12 минут, во время короткого осмотра он отвечает на вопросы о том, «какие препятствия существуют, как развивается и какого размера пожар и куда он направляется».

Рекомендуемая недвижимость
Купить квартиру в Турции 151339£

Продажа квартиры в Махмутларе 192 777,00 $

1 спальня

1 санузел

46 м²

Купить квартиру в Франции 370616£

Продажа квартиры в Антибе 472 094,00 $

2 спальни

67 м²

Арендовать квартиру в Испании 2864£

Аренда квартиры в Мадриде 3 648,00 $

1 спальня

1 санузел

60 м²

Купить дом в Турции 650000£

Продажа дома в Бахчелиэвлере 827 976,00 $

3 спальни

3 санузла

235 м²

Арендовать виллу в Франции 15000€

Аренда виллы в Каннах 16 071,00 $

6 спален

290 м²

Купить квартиру в Испании 425241£

Продажа квартиры в Валенсии 541 676,00 $

5 спален

2 санузла

143 м²

Эта информация важна для определения, есть ли жилые дома в опасности или требуются дополнительные воздушные средства для тушения. Она также играет важную роль в принятии решений ответственным за операции тушения пожара.

Среди них, в случае самолетов, которые находятся на земле, решает, будет ли заливаться на огонь только вода или также вместе с задерживающей жидкостью, которая помогает противодействовать распространению пожара. Как объясняет Морено, в течение часа один самолет может сбросить от 10 000 до 12 000 литров в четырех или пяти рейсах. Если пожар небольшой, этого времени достаточно, чтобы его потушить. Если нет, пилоты чередуются каждые два или три часа.

Для Переса эта работа является "призванием", хотя с каждым годом становится все сложнее найти пилотов из-за высокого спроса на эту сферу деятельности. "Тебе нравится работать на то, чтобы горело как можно меньше наших лесов", - добавляет он, внутри работы которого "заключено в командной работе".

Крупные инвестиции

Вопреки этим условиям, распространение пожаров по всему миру приводит к тому, что противопожарные работы, традиционно контролируемые несколькими крупными компаниями, привлекают все больше частных операторов на всех уровнях. Это происходит, например, с самой Plysa. На данный момент, среди компаний, занимающихся воздушными работами, затрагивающими фиксированное крыло, существует только еще три или четыре компании. В случае вертолетеров "есть гораздо больше компаний, предлагающих эту услугу", - говорит Морено.

Одной из основных причин этой разницы в количестве участников является необходимое инвестирование, которое включает такие аспекты, как наличие авиационных средств и пилотов, обучение и безопасность. В случае Plysa генеральный директор компании утверждает, что только обучение на полетные часы обходится в полмиллиона евро в год, к которому прибавляется еще четыре миллиона на обслуживание самолетов и стоимость приобретения каждого самолета, которая, благодаря высокому спросу и недоступности, выросла с 1,3 миллиона за единицу до двух миллионов менее чем за пять лет. "В зависимости от потребности и выигрываемых контрактов мы приобретаем их", - продолжает он.

В процессе расширения компания Plysa имеет 18 самолетов и надеется достигнуть 21 к концу 2024 года, а также 30 постоянно работающих пилотов. Они также обучаются во время сезона в арендованной базе в Сотосе (провинция Куэнка) и центрах операций, откуда они вылетают. Имеются уже заключенные контракты в Испании, а также во Франции и Чили.

Улучшение технологий и инноваций

В случае Plysa их самолеты имеют не более пяти лет, что позволяет использовать передовые технологии, такие как электронные системы и системы глобального позиционирования, а также видеокамеры на борту для передачи изображений пожара и принятия решений. Они также имеют возможность осуществлять загрузку на горячую, чтобы быть более эффективными. Отрасль все еще сталкивается с проблемой ночных полетов, которую планируется преодолеть в будущем.

В целом же, противопожарные работы должны оцениваться не только в экономическом, но и в экологическом аспекте, поскольку они способствуют защите окружающей среды и людей. Улучшение технологий и инноваций также является важной частью этой отрасли.

Комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!

Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata