Память как маркетинг. Муралы Ортики-Ламбрата в Милане.
В целях ясности, Джентиле Элизабетта Инверницци, в конечном итоге прошу, чтобы мой портрет не был включен в Мурали Прав, с надеждой, что выполнение моей просьбы не вызовет трудностей в практической реализации. Передаю вам свои приветствия. Франка Каффа".
Элизабетта Инверницци
Элизабетта Инверницци является пресс-секретарем OR.ME, Ortica Memoria, которая определяет себя как "общественная организация, поддерживаемая городом Милан, которая способствует городскому восстановлению через осуществление культурных, художественных, рекреационных и образовательных мероприятий. Она была создана в 2017 году как проект участия в искусстве с целью превратить исторический район Ortica в музей под открытым небом, создавая мурали на тему памяти и истории города Милана". Согласно шаткой модели Милана, OR.ME является воплощением Блага.
Франка Каффа
Франка Каффа, родом из Генуи, является историком и неутомимым борцом за право на жилье в Милане, многие годы была президентом Комитета жильцов Молизе-Кальвайрате, блестяще обнаруживающим и осуждающим все новые формы угнетения. OR.ME сообщила ей, что ее портрет был изображен на "Мурали Прав" среди двухсот персонажей, которые боролись за "улучшение жизни людей", и пригласила ее на открытие вместе с вице-мэром и другими представителями власти. Франка отказала в приглашении и попросила удалить свое изображение по трем причинам: потому что Ortica Memoria не проконсультировала ее перед включением ее портрета в мурали, потому что защита прав кажется ей несовместимой с членами этого правительства, которые она считает ответственными за текущую ситуацию в Милане, и потому что она не хочет быть связана с этой формой регенерации через мурали, которая так нравится недвижимым обществам. Ее поступок является революционным, умным, скандальным для устоявшегося установления, привыкшего к этой постоянной славе добра, примерных ценностей, гражданских добродетелей, инклюзивности, идентичности района, профессии, сообщества или памяти с большой буквы через размножение нарисованных стен. Это радикальная критика этого истинного маркетинга памяти, подвергающегося публичному и частному финансированию, бесчисленным пресс-конференциям, организованным фондами, которые за фасадой культуры почти всегда имеют связи с миром недвижимости, и промоушн видео, заказываемые пресс-службой города или каким-либо недвижимым обществом. "Я не могу связывать лицо бедного бездомного ребенка с инициативами Ortica Memoria", - пишет Каффа. "Я говорю другим языком".
Группа активистов из Ламбрате
Группа активистов из Ламбрате, возглавляемая Адрианой Берра, так комментирует еще одно разноцветное здание в районе: "Останется ли здание в Ортике без мурали? Действительно ли этому характерному и почти легендарному району нужны все эти мурали? И автобусы туристов, которые приезжают толпами посетить переименованный 'квартал-музей'? Не говоря уже о том, как превращение наружных мурали в музей способствовало гентрификации не только в Ортике, но и в Ламбрате-Рубаттино: цены на жилье взлетели вверх, и популярный район превращается в район для состоятельных людей, из которого "бедные" вынуждены уезжать. Все это происходит под руководством левых умов. П.С. Существует множество исследований о том, как мурали открыли путь к гентрификации районов в США и других местах. Хочется спросить: кто провел преобразование Ортики, игнорируя эти исследования или очень хорошо их знал?".
На их популярной странице Facebook "Ламбрате-Рубаттино возрождается" с абсолютной ясностью становятся ясными цели проекта This is Milano от Dils - одного из ведущих игроков в сфере недвижимости в этом районе с East Garden и Bistolfi 31: "вернуть ценность кварталам", то есть брендировать их, получая большую прибыль от своих инвестиций; организация праздников, публикация подкастов, идиллических рассказов о истории и местных достопримечательностях и, конечно же, экскурсии по муралям. На сайте компании в видео под названием "День с Джорджо Бартокки" (стрит-арт-художник), Джованни Ланцетти, президент OR.ME, и Джинетто Мори, основатель, откровенно заявляют: "Мы разработали проект с ясной амбицией: создать квартал с художественным, туристическим назначением, но с международной перспективой". Что эквивалентно продаже своих партизанских героев с плохими изображениями в крупном масштабе, радости застройщиков. Городское восстание против коммерческого стрит-арта начинается с Ортики-Ламбрате и требует другого, более ясного и артикулированного языка, наконец, снова политического. (Лючия Тоцци)"
Комментарий
Популярные статьи
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata