Зарубежная недвижимость
Блог
Палата представителей штата Джорджия одобрила законопроект, обязывающий социальные сети раскрывать информацию о политических мессенджерах.

Палата представителей штата Джорджия одобрила законопроект, обязывающий социальные сети раскрывать информацию о политических мессенджерах.

Палата представителей штата Джорджия одобрила законопроект, обязывающий социальные сети раскрывать информацию о политических мессенджерах.

Комитет по делам государственной Думы единогласно поддержал законопроект в четверг, который требует обязательного раскрытия любого контента, за публикацию которого политические кампании и кандидаты платят знаменитостям и другим влиятельным личностям в социальных сетях. Законопроект № 1039, так называемый закон о влиятельных лицах в социальных сетях, предложенный депутатом Скоттом Хилтоном, теперь направляется в комитет Палаты, который рассмотрит, пройдет ли мера перед полным заседанием для голосования.

Республиканец из Пичтри Корнерс отметил, что не знает о том, чтобы другой штат принял подобный закон с целью информировать избирателей, когда кандидаты или политические кампании и комитеты платят людям за поддержку кандидата в социальных сетях. Раскрытие будет обязательным, если влиятельное лицо получает оплату деньгами или другими товарами и услугами.

"Единственная цель - чтобы наши избиратели знали, кто платит за что и куда идут деньги. Средства массовой информации меняются от традиционных телевизионных рекламных роликов, которые вы видите на ТВ, к этому", - сказал Хилтон, демонстрируя свой мобильный телефон на заседании комитета в четверг. "Если вы, как кандидат, платите влиятельному лицу в социальных сетях, чтобы разместить объявление о том, насколько вы замечательны, то это должно быть раскрыто устно в посте или в письменной форме", - добавил он.

Нарушение закона о раскрытии в социальных сетях может повлечь штраф, налагаемый Грузинской этической комиссией, которая контролирует другие виды отчетов о финансировании кампаний для кандидатов на выборах в Джорджии.

Рекомендуемая недвижимость
Купить квартиру в США 1101900€

Продажа квартиры в Майами 1 240 245 $

2 спальни

2 санузла

99 м²

Купить другие объекты в США 5508800€

Продажа других объектов в Нью-Йорке 6 200 440 $

3 спальни

3 санузла

278 м²

Купить дом в США 2066100€

Продажа дома в Майами 2 325 502 $

5 спален

4 санузла

414 м²

Купить другие объекты в США 7341700€

Продажа других объектов в Нью-Йорке 8 263 465 $

3 спальни

4 санузла

373 м²

Купить квартиру в США 2525300€

Продажа квартиры в Беверли-Хиллсе 2 842 356 $

2 спальни

3 санузла

247 м²

Купить дом в Италии 1372800€

Продажа дома в Неаполе 1 545 157 $

5 спален

6 санузлов

315 м²

В законе не указывается порог того, сколько подписчиков должно быть у человека в его учетной записи в социальных сетях, чтобы его считали влиятельным. Хилтон отметил, что ему важнее сделать публичным то, что кто-то был оплачен кандидатом или политическим комитетом, чем насколько популярен их поддерживающий.

Согласно отчету компании по аналитике данных AdImpact, расходы на политическую рекламу в США значительно выросли в 2020 и 2022 годах на цифровых платформах, таких как Facebook, Instagram и онлайн-стриминговые службы. Прогнозы AdImpact показывают, что в 2020 году на политическую цифровую рекламу было потрачено 1,7 миллиарда долларов, что составляет около 19% от общей суммы.

Институт общественной политики Brennan Center for Justice призвал Федеральную комиссию по выборам обновить требования к раскрытию политической рекламы, чтобы избиратели знали, когда кандидаты используют нетрадиционные формы онлайн-политической рекламы. "Коммерческие рекламодатели уже платят влиятельным лицам за продвижение своих продуктов и услуг, иногда не указывая явно, что влиятельное лицо получает оплату за свою поддержку. Политические рекламодатели применяют аналогичные тактики", - заявил Бреннанский центр в письме федеральной комиссии 9 января.

Комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!

Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata