Палата представителей штата Джорджия одобрила законопроект, обязывающий социальные сети раскрывать информацию о политических мессенджерах.
Комитет по делам государственной Думы единогласно поддержал законопроект в четверг, который требует обязательного раскрытия любого контента, за публикацию которого политические кампании и кандидаты платят знаменитостям и другим влиятельным личностям в социальных сетях. Законопроект № 1039, так называемый закон о влиятельных лицах в социальных сетях, предложенный депутатом Скоттом Хилтоном, теперь направляется в комитет Палаты, который рассмотрит, пройдет ли мера перед полным заседанием для голосования.
Республиканец из Пичтри Корнерс отметил, что не знает о том, чтобы другой штат принял подобный закон с целью информировать избирателей, когда кандидаты или политические кампании и комитеты платят людям за поддержку кандидата в социальных сетях. Раскрытие будет обязательным, если влиятельное лицо получает оплату деньгами или другими товарами и услугами.
"Единственная цель - чтобы наши избиратели знали, кто платит за что и куда идут деньги. Средства массовой информации меняются от традиционных телевизионных рекламных роликов, которые вы видите на ТВ, к этому", - сказал Хилтон, демонстрируя свой мобильный телефон на заседании комитета в четверг. "Если вы, как кандидат, платите влиятельному лицу в социальных сетях, чтобы разместить объявление о том, насколько вы замечательны, то это должно быть раскрыто устно в посте или в письменной форме", - добавил он.
Нарушение закона о раскрытии в социальных сетях может повлечь штраф, налагаемый Грузинской этической комиссией, которая контролирует другие виды отчетов о финансировании кампаний для кандидатов на выборах в Джорджии.
Согласно отчету компании по аналитике данных AdImpact, расходы на политическую рекламу в США значительно выросли в 2020 и 2022 годах на цифровых платформах, таких как Facebook, Instagram и онлайн-стриминговые службы. Прогнозы AdImpact показывают, что в 2020 году на политическую цифровую рекламу было потрачено 1,7 миллиарда долларов, что составляет около 19% от общей суммы.
Институт общественной политики Brennan Center for Justice призвал Федеральную комиссию по выборам обновить требования к раскрытию политической рекламы, чтобы избиратели знали, когда кандидаты используют нетрадиционные формы онлайн-политической рекламы. "Коммерческие рекламодатели уже платят влиятельным лицам за продвижение своих продуктов и услуг, иногда не указывая явно, что влиятельное лицо получает оплату за свою поддержку. Политические рекламодатели применяют аналогичные тактики", - заявил Бреннанский центр в письме федеральной комиссии 9 января.
Комментарий
Популярные статьи
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata