Начало кампании - покупка цитрусовых из Валенсии, приход объемов из южных регионов

Немецкая компания Grundhöfer GmbH, владеющая брендом Götterfrucht с конца 2022 года, до сих пор была известна своими апельсинами.
Начиная с этого года, под этим брендом также продается клементины и другие фрукты: "Мы расширяем ассортимент с клементинами, хурмой, столовыми виноградом и лимонами. Продажи клементинов идут очень хорошо. Более 20 лет владелец Петер Грундхёфер заботится о марке в регионе Рейн-Майн", - говорит директор Йоахим Диммер.
Пока бренд в основном продавался в регионе Рейн-Майн, теперь он будет распространяться по всему югу Германии, Австрии и Швейцарии. "Götterfrucht представляет собой стандарт качества, который мы смогли гарантировать в течение всего сезона итальянского винограда", - утверждает Диммер. "Кампания с виноградом, которая подходит к концу, была очень успешной. Все партии соответствовали стандартам качества".
Хороший старт цитрусового сезона. В неделю 43 Grundhöfer GmbH получила первые клементины сорта Оронуль из Испании. "В этом году калибры меньше обычного из-за сухого лета и ограничений в подаче воды в затронутых испанских общинах", - объясняет директор Йоахим Диммер. "В этом сезоне мы ожидаем больше фруктов калибров 3 и 4 и меньше калибров 1 и 2. Однако качество отличное. Потребители были немного осторожны в начале. Когда температура стабилизируется, сезон должен набрать оборот".
На прошлой неделе компания из Франкфурта-на-Майне загрузила от 10 до 15 тонн цитрусовых. "Количество будет значительно увеличиваться из недели в неделю.
Доля экологических продуктов в Grundhöfer GmbH составляет от 10 до 20 процентов. "В Германии, Испании и Италии мы получаем экологические продукты по контракту. Мы снабжаемся продукцией от кооперативов, чтобы обеспечить непрерывное снабжение", - говорит Диммер.
Ожидаются значительные увеличения затрат и цен с 1 декабря. Уровень цен на лимоны и клементины будет таким же, как в прошлом году, в то время как на апельсины он составит от 0,10 до 0,20 евро за килограмм больше. "Как только с 1 декабря в Германии будет введен дополнительный налог на выбросы CO₂ для грузовиков, затраты на толл будут увеличиваться на 75-80 процентов", - говорит Диммер. "Это, конечно, повлияет на цены, но пока не повлияет на всех, по крайней мере, до начала декабря. Хотя это проблема, о которой многие еще не осознают, транспортные компании уже сейчас должны учесть ее".
Директор отмечает, что клиенты в настоящее время покупают намного осознаннее. "В целом, больше не покупаются большие объемы. Прежде всего, молодые потребители обращают больше внимания на качество. Темы, такие как устойчивость, упаковка и прозрачность, играют все более важную роль, что означает, что торговцы будут вынуждены изменить свой способ работы".
Для получения дополнительной информации:
Йоахим Диммер Grundhöfer GmbH Johann-Georg-Fahr-Anlage 160437 Франкфурт-на-Майне Тел.: +49 (0)69 - 40 50 08 - 0 Факс: +49 (0)69 - 40 50 08 - 88 j.dimmer@grundhoefer-frankfurt.de http://grundhoefer-frankfurt.de Дата публикации: пн, 30 окт. 2023
Комментарий
Популярные предложения


Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata