Молодой мужчина под опекой Гочирице - чем он не смог устоять?
Важные пассажиры, которые должны проехать «Гочиридзе», продолжают движение. Станция метро «Гочиридзе», которая закрыта с 2020 года для капитального ремонта, все еще остается закрытой. Станция «Гочиридзе» (известная как «Электродепо»), построенная в 1960-х годах, находится между станциями Дидуби и Надзалеви. Теперь она требует серьезного ремонта. Рабочие уже готовят новый бункер для станции «Бакни». От старого остались только рельсы, а у станции уже есть новая платформа.
С другой стороны кара, находится старая обозреватинская, и на ней написано: «Станция не работает». После закрытия станции Мериам указала на улице Зестафони, что метро Гочиридзе - метро Дидубе. С одной стороны улицы Зестафони, которая соединяет улицу Чотни и улицу Дадиани. С другой стороны, на высоте письменности, автобус Мериам отметил остановку на улице Чотни: метро Гочиридзе - метро Дидубе. Одна сторона улицы Зестафони определяет, что она связывает Чотни с улицей Даниан. С другой стороны улицы находится Абра Киди, в письменности - «Станция не работает». После закрытия станции, автобус Мериам нашел остановку на улице Зестафони и написал: "Метро не работает". Он отметил, что теперь он живет рядом [со станцией метро] и если метро нужно, он будет ездить или на общественном транспорте или на новых автобусах или отправится в Дидуби или пешком.
Дорога по-прежнему вызывает нам затруднения, по-прежнему работает ... В чем проблема? Кто знает что-то? Никто ничего не знает, конкретного ответа и срока нет. Сразу же после закрытия станции Мериам писала мэру Тбилиси, что станция будет закрыта в течение 7 месяцев (210 дней), работы по реконструкции станции завершились и не будет открыта.
В декабре 2020 года на улице Зестафони автобус Мериам указал на станцию: метро Гочиридзе - метро Дидубе.
Для улицы Зестафони определена станция, которая связывает Дидуби с Надзалеви. С другой стороны, пешеходный переход пассажиров в станцию работников "Депо" связывает площадь коммуникаций.
26 октября
26 октября
Строительство новой станции "Гочиридзе" началось в 2020 году, но до сих пор не завершено. В декабре 2020 года Мериам уведомила компанию "Мамисони" о том, что вам нужны дополнительные 250 тысячи лари для завершения вашего проекта и работы, которые были представлены и которые были показаны после начала реконструкции. Мериам доплатила 250 тысяч лари ($ 79,011) компании, но "Мамисони" все еще не выполнил контракт и требовал отсрочки. Это было сделано шесть раз, но реконструкция также не завершена к сентябрю 2021 года. Мериам отменила контракт с компанией.
Радио "Свободная Радио" не смогло связаться с "Кайзеном" ЖКХ. До окончания контракта за один день "Кайзен" снова потребовал продление срока. Как причину для отказа от работы также указывается пандемия и "простой и невыполнимые работы". Он также заявил, что компании не было предоставлено никакой информации, если она связана с какой-то информацией, она должна быть удалена или удалена.
"Метро Гочиридзе" должно быть закрыто в течение нескольких лет. Согласно контракту с "Мамисони", Мериам доплачивает компании дополнительные 4,7 миллиона лари. В соответствии с договором, "Мамисони" должна была завершить работы по реконструкции метро "Гочиридзе" в начале сентября 2022 года, но станция все еще не открыта. По сообщению транспортной компании, открытие станции ожидается в августе 2022 года. В течение месяца станция метро "Гочиридзе" ежедневно перевозит до 100 тысяч пассажиров.
Комментарий
Популярные статьи
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata