McAlister's Deli: Расширение и сохранение южной идентичности

С момента своего дебюта в городе Оксфорд, штат Миссисипи в 1989 году, McAlister's Deli, принадлежащий компании Focus Brands, расширился до 529 ресторанов. На фото его филиал в Западном Мидтауне города Атланта, штат Джорджия.
Франчайзинг и рост
Запущенный в Оксфорде, штат Миссисипи в 1989 году, городе, который писатель Уильям Фолкнер называл своим домом, McAlister's Deli расширился до 529 ресторанов в 29 штатах. Но Майкл Фриман, главный бренд-директор компании, который базируется в Алфаретте, штат Джорджия, сказал, что они остались верны своим корням маленького городка более чем через 30 лет.
Основываясь на своем южном наследии, McAlister's Deli придерживается своих корней маленького городка и сконцентрирован на пригородных и сельских местах, а также на средних городах, а не на больших мегаполисах.
Франчайзинг стал ключом к росту McAlister's Deli. Из 529 ресторанов 497 принадлежат франчайзингу, а всего 32 являются собственностью компании.
Он принадлежит компании Focus Brands, аффилированной с американской частной инвестиционной компанией Roark Capital Group, которая управляет рядом ресторанных сетей, включая Moe's Southwest Grill, Jamba Juice, Cinnabon и Schlotzsky's. Франчайзи McAlister's Deli имеют доступ к специалистам Focus Brands в области недвижимости, строительства, маркетинговой поддержки и собственной цепочке поставок.
Рост и успех
Почему франчайзинг работает так хорошо для McAlister's Deli? Фриман объяснил, что их рестораны имеют "удивительно простые операции - им не требуются грили или фритюрницы, что позволяет франчайзи экономить ресурсы".
Кроме того, они полагаются на несколько источников дохода, включая посещение ресторана, вынос еды, кейтеринг, онлайн-заказы, самовывоз и доставку. Фактически, доходы в их ресторанах в среднем составляют 1,9 миллиона долларов чистых продаж за финансовый год 2022 года.
Множество источников дохода предотвращает "одномерность", сказал Фриман, и делает их гибкими и адаптивными.
Однако в списке топ-50 ресторанов быстрого питания (QSR) в ведущем ресторанном торговом журнале его рост оставался стабильным, но ниже, чем у многих его конкурентов. Например, в 2022 году он открыл 27 новых ресторанов, что составляет чуть более 5%. Тем не менее, Фриман назвал это "устойчивым ростом количества единиц".
Расширяясь еще больше на свой скромный рост, Фриман описал его как "стратегию. Мы растем с правильной скоростью, и мы не хотим, чтобы бренд рос слишком быстро".
Фриман также указал, что с января 2023 года они открыли 21 новое заведение, но сказал, что у них есть еще 14 в планах, которые откроются к 2023 году.






Успех в разных местах
Фриман сказал, что многие их рестораны процветают в пригородной среде, потому что "они предлагают широкое меню и дружественную семейную атмосферу подлинного гостеприимства". Кроме того, недвижимость в пригородных и сельских районах менее дорогая, чем в большом мегаполисе, и они полагаются на свою существующую цепочку поставок.
Они также процветают в маленьких городах, где их меню сандвичей, супов и запеченных картофеля заполняет пробелы. В мае 2023 года торговый журнал Restaurant Business отметил, что когда они открыли филиал в Лондоне, штат Кентукки, городе с населением 8 000 человек, мэр и местный руководитель по экономическому развитию приняли участие в церемонии открытия. Такое, вероятно, не произошло бы в Нью-Йорке или Чикаго.
Тем не менее, они находятся в топ-10 городах, таких как Хьюстон и Даллас, и в средних городах, таких как Орландо, Атланта и Шарлотт.
Меню и реклама
Среди их особенностей - 13-слойный клуб, в котором используется 13 слоев копченого индейки, ветчины Black Forest, бекона, чеддера и швейцарского сыра, французское блюдо McAlister's, состоящее из говядины Black Angus и швейцарского сыра на багете, а также их классический сладкий чай, который заваривается в течение всего дня для поддержания свежести.
Здоровосознательные гости могут выбрать из различных вариантов, включая вегетарианскую пищу, небольшие порции, безжирные заправки и низкокалорийные супы.
Однако он не так известен, как сравнимые сети, такие как Chick-fil-A или In-N-Out Burger. Фриман признал, что реклама по ТВ слишком дорогая, поэтому для повышения своего профиля они полагаются на множество других каналов, включая социальные сети, YouTube, TikTok и маркетинг через свое приложение.
Отзывы гостей
Пользователи Yelp высказывались положительно и критически о McAlister's Deli. В одном из его ресторанов в Хьюстоне Билл из Аддисона, штат Иллинойс, сказал: "Отличные супы, большие порции и хорошие цены". Но Абби из Хьюстона жаловалась на то, что сотрудники второй раз подряд ошиблись в ее заказе. Но Эль из Хьюстона написала, что сэндвичи были вкусными, свежими и насыщенными.
Будущие планы
На вопрос, какие изменения ожидать от McAlister's Deli в будущем, Фриман ответил, что "мы инвестируем в цифровые опции и захват данных, чтобы приложение могло спросить у клиентов, хотят ли они повторить свой последний заказ или предложить здоровую пищу гостям, выбравшим вегетарианскую пищу". Современные потребители хотят "без проблемного удобства, потому что они такие ограничены во времени", - сказал он.
На вопрос о ключах к дальнейшему успеху McAlister's Deli, Фриман ответил: 1) продолжение основываться на ценности и разнообразии для каждого клиента; 2) Защита прибыльности своих франчайзи; 3) Постоянная поддержка мирового класса от Focus Brands.
Комментарий
Популярные статьи
Популярные предложения



Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata