Зарубежная недвижимость
Блог
Крах Ред Лобстер – отличный урок о том, как уничтожить бизнес

Крах Ред Лобстер – отличный урок о том, как уничтожить бизнес

Крах Ред Лобстер – отличный урок о том, как уничтожить бизнес

В середине апреля Bloomberg сообщило, что популярная сеть ресторанов Red Lobster, загруженная долгами и известная своими пирогами с чеддером, рассматривает возможность подать заявление о защите от банкротства по главе 11. Red Lobster страдает из-за растущих трудозатрат и дорогих арендных платежей за рестораны. Некоторые наблюдатели быстро обвинили финансовые проблемы компании в ее решении в прошлом году сделать свою акцию "Бесконечные креветки", ранее временное предложение, постоянным. Этот шаг был не самым удачным.

Хотя Red Lobster увеличила трафик немного, люди, приходящие за обедом на неограниченное количество креветок, оказались "дыркой в бюджете". Компания обвинила "Бесконечные креветки" в своих убытках на 11 миллионов долларов в третьем квартале 2023 года, и в четвертом квартале ситуация ухудшилась, когда сеть ресторанов потеряла 12,5 миллиона долларов. Но история о том, что пошло не так с Red Lobster, гораздо сложнее, чем просто стоны, облюбовавшие креветки (а позже и лобстеров) массово. Бренд страдает от различных проблем — снижение интереса клиентов, постоянные смены руководства и, как стало общим местом, вмешательство частного капитала в бизнес.

Если что-то, то сделки по 'Бесконечным креветкам' наверняка символ либо отчаяния, либо плохого управления, либо и того, и другого", – сказал главный редактор журнала Restaurant Business Magazine Джонатан Мейз.

История бренда Red Lobster

Red Lobster был основан в 1968 году в Лейкленде, Флорида, и был приобретен корпорацией General Mills в 1970 году. Позже General Mills выделил цепочку в 1995 году вместе со своим ресторанным подразделением, которое включало Olive Garden, как Darden Restaurants.

В 2014 году, столкнувшись с падением продаж и давлением со стороны инвесторов, компания Darden продала Red Lobster за 2,1 миллиарда долларов Golden Gate Capital, частному капиталу из Сан-Франциско.

Рекомендуемая недвижимость
Арендовать другие объекты в США 17550€

Аренда других объектов в Майами 18 733,00 $

2 спальни

3 санузла

138 м²

Купить дом в США 6610100€

Продажа дома в Лосе-Анджелесе 7 055 724,00 $

4 спальни

4 санузла

420 м²

Купить квартиру в Таиланде 184757£

Продажа квартиры в Бангкоке 232 503,00 $

1 спальня

1 санузел

34 м²

Купить дом в США 5505100€

Продажа дома в Майами 5 876 230,00 $

4 спальни

5 санузлов

303 м²

Купить квартиру в Таиланде 899172£

Продажа квартиры в Бангкоке 1 131 542,00 $

2 спальни

3 санузла

150 м²

Купить дом в США 1288700€

Продажа дома в Хьюстоне 1 375 578,00 $

4 спальни

4 санузла

306 м²

Несмотря на все проблемы, компания Red Lobster столкнулась с падением продаж и операционных убытков, которые помогли вывести ее на край банкротства, хотя банкротство может помочь Red Lobster выйти из затруднительного положения.

Проблемы и вызовы

Ейлин Эппельбаум, соучредитель Центра исследований экономики и политики, прогрессивного исследовательского центра, и давний критик частного капитала, заявила в 2014 году, что частный капитал не станет решением для проблем Red Lobster. Она не удивлена тому, как все это обернулось.

После того, как Golden Gate продал 25% компании в 2016 году Thai Union, морской продуктовой компании из Таиланда, за 575 миллионов долларов, и в 2020 году остальную часть компании инвестиционной группе под именем Seafood Alliance, в которую вошла Thai Union.

  • Тайский союз собирается избавиться от своей доли в Red Lobster.

  • В 2021 году Red Lobster рефинансировал свои долги, и одним из новых кредиторов стала группа управления инвестициями и частного капитала Fortress Investment Group.

Сложности и перспективы бренда

Red Lobster столкнулся с падающим интересом клиентов, постоянными сменами руководства и вмешательством частного капитала. Помимо проблем, связанных с пандемией, аналитики и эксперты утверждают, что особенные проблемы Red Lobster объясняются смесью плохой позиционированности бренда и нестабильного руководства.

  • Бизнес ресторанов с морепродуктами в США сложен, и все больше людей, желающих лобстеров или рыбу, обращаются в стейк-хаусы, которые предлагают эти варианты, сказал Даррен Тристано.

  • Джон Гордон, аналитик ресторанов в Сан-Диего, заявил, что Red Lobster находился в упадке уже 20 лет, но "он не упал на нож" до тех пор, пока его не приобрела Thai Union.

Вызовы и перспективы для Red Lobster

Существенным обузой для Red Lobster стали долги и арендные обязательства, которыми владельцы частного капитала обременили бренд, а перелом оказался крайне сложным.

Одно плохое предложение не должно обрекать сеть ресторанов на такой исход. Несмотря на то, что привело Red Lobster на грань краха, ясно, что вину несет не только "Бесконечные креветки". Годы изменения вкусов, трудные условия в отрасли и плохое управление брендом все вместе привели к трудной ситуации сети.

Переход от владельца к владельцу делает сложным найти стратегию для восстановления бренда. Компания сталкивается с вызовами, требующими долгосрочного взгляда, который требует терпения - то, которое уличная аналитика часто борется с ним. Будет ли Red Lobster в состоянии повернуть ситуацию к лучшему, пока неизвестно: даже если она подаст заявление о банкротстве, сеть может не исчезнуть.

Комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!

Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata