Компания Global выиграла рекламный контракт на проведение подземной outdoor-кампании в Барселоне.
Глобал, медиа- и развлекательная группа, сегодня объявила, что ее испанское подразделение Global Spain получило исключительный контракт на продажу рекламы для Metro Barcelona. С 1 января 2024 года по 2032 год Global заменит JCDecaux на этом контракте.
Metro Barcelona обслуживает 400 миллионов пассажиров каждый год на 123 станциях и предлагает огромные возможности для рекламодателей в сердце одного из самых динамичных и важных городов Испании. В парке рекламных площадей Metro Barcelona представлено более 2000 объектов, включая классические бумажные и цифровые экраны.
В рамках планов Global все цифровые вывески в Metro Barcelona будут доступны для покупки программно, что позволит рекламодателям проводить высокотаргетированные кампании на основе данных.
"Мы стремимся к коммерческому преобразованию и цифровизации наружной рекламы в Global. Станции Metro Barcelona предоставляют огромную и очень отзывчивую аудиторию для рекламодателей, и наши национальные продажи хорошо подготовлены, чтобы доставить результаты всем нашим партнерам и клиентам", - сказал Борха Баланзат, исполнительный директор Global Spain.
Global Spain является лидером на рынке наружной рекламы и владельцем наибольшего количества медиаресурсов для транспортной среды в Испании. Компания осуществляет рекламные возможности на 1400 вокзалах и на более чем 5800 автобусах и трамваях по всей стране.
Комментарий
Популярные статьи
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata