Китайские туристы возвращаются для покупок в Италии - популярное направление!
После пандемии китайские туристы вернулись не только к путешествиям, но и к шопингу за границей. В том числе в Италии. Золотая неделя 2023 года (с 29 сентября по 6 октября: один из китайских национальных праздников, отмечающий основание Народной Республики 1 октября 1949 года) стала важным показателем на многих фронтах: с одной стороны, она подтвердила желание граждан бывшей Китайской Империи снова путешествовать, теперь, когда закон позволяет (в прошлом году в это время границы всё ещё были закрыты из-за политики "ноль Covid"), а с другой стороны, волна "реванш-шопинга", связанная с путешествиями, хотя в Китае ситуация кажется критической, с ВВП, едва превышающим правительственные цели (+5,2%), и вспышкой имущественного пузыря.
Цифровая платежная платформа Alipay заявила, что зарегистрировала увеличение средней суммы трат китайцев во время Золотой недели по сравнению с 2019 годом, но также подтвердила, что пока больше всего транзакций регистрируются в азиатских странах - ближних и поэтому более доступных - таких как Гонконг, Сингапур и Малайзия. Хотя именно в Гонконге в этом году туризм был явно менее роскошным, или в любом случае, китайские путешественники были менее склонны к роскошным покупкам в торговых центрах города из-за невыгодного обменного курса.
Благодаря возобновлению зарубежных и дальних путешествий - по данным веб-агентства Filggy (подразделение Alibaba Group), спрос на визы во время Золотой недели вырос на 70% по сравнению с апрелем, во время последнего крупного китайского национального праздника, и бронирования авиабилетов достигли пика, китайцы вернулись в Европу, а Италия, как и Франция, которая идет перед ней в списке, всегда входит в топ-10 популярных направлений.
Также Global Blue, ведущий оператор безналоговых покупок в Европе, зарегистрировал важное возвращение китайцев в Италию и, в частности, в Милан, который всегда привлекает наибольшую долю шоппинга туристов из-за ЕС. В этот раз анализируемый период - это неделя моды и, следовательно, сразу предшествующая Золотой неделе: согласно отчету Global Blue и Lybra Tech, китайцы стали второй национальностью по вкладу (17%), уступая только американцам, но зарегистрировали самую высокую среднюю чек-платежку: 2066 евро, что на 36% больше, чем в 2019 году.
Комментарий
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata