Зарубежная недвижимость
Блог
Китайские туристы возвращаются для покупок в Италии - популярное направление!

Китайские туристы возвращаются для покупок в Италии - популярное направление!

Китайские туристы возвращаются для покупок в Италии - популярное направление!

После пандемии китайские туристы вернулись не только к путешествиям, но и к шопингу за границей. В том числе в Италии. Золотая неделя 2023 года (с 29 сентября по 6 октября: один из китайских национальных праздников, отмечающий основание Народной Республики 1 октября 1949 года) стала важным показателем на многих фронтах: с одной стороны, она подтвердила желание граждан бывшей Китайской Империи снова путешествовать, теперь, когда закон позволяет (в прошлом году в это время границы всё ещё были закрыты из-за политики "ноль Covid"), а с другой стороны, волна "реванш-шопинга", связанная с путешествиями, хотя в Китае ситуация кажется критической, с ВВП, едва превышающим правительственные цели (+5,2%), и вспышкой имущественного пузыря.

Цифровая платежная платформа Alipay заявила, что зарегистрировала увеличение средней суммы трат китайцев во время Золотой недели по сравнению с 2019 годом, но также подтвердила, что пока больше всего транзакций регистрируются в азиатских странах - ближних и поэтому более доступных - таких как Гонконг, Сингапур и Малайзия. Хотя именно в Гонконге в этом году туризм был явно менее роскошным, или в любом случае, китайские путешественники были менее склонны к роскошным покупкам в торговых центрах города из-за невыгодного обменного курса.

Благодаря возобновлению зарубежных и дальних путешествий - по данным веб-агентства Filggy (подразделение Alibaba Group), спрос на визы во время Золотой недели вырос на 70% по сравнению с апрелем, во время последнего крупного китайского национального праздника, и бронирования авиабилетов достигли пика, китайцы вернулись в Европу, а Италия, как и Франция, которая идет перед ней в списке, всегда входит в топ-10 популярных направлений.

Рекомендуемая недвижимость
Купить магазин в Франции 282835£

Продажа магазина в Париже 362 828,00 $

2 спальни

50 м²

Купить квартиру в Франции 1826325£

Продажа квартиры в Каннах 2 342 861,00 $

2 спальни

1 санузел

51 м²

Купить квартиру в Франции 995700£

Продажа квартиры в Страсбурге 1 277 312,00 $

6 спален

1 санузел

279.57 м²

Купить квартиру в Италии 9000000€

Продажа квартиры в Турине 9 545 454,00 $

12 спален

10 санузлов

3000 м²

Купить квартиру в Франции 302602£

Продажа квартиры в Антибе 388 186,00 $

2 спальни

43 м²

Купить квартиру в Италии 710000€

Продажа квартиры в Венеции с видом на город 753 030,00 $

4 спальни

2 санузла

88 м²

Тем временем, появились новые направления, которые показали значительный рост по сравнению с предковидным периодом, включая Эстонию и, за пределами Европы, Катар. Во время этой недели самыми значительными тратами на Alipay были покупки товаров, включая средства по уходу за кожей и товары без пошлин. Особенно значительным оказалось увеличение транзакций для оплаты транспорта: в 16 раз больше, чем в 2019 году.

Также Global Blue, ведущий оператор безналоговых покупок в Европе, зарегистрировал важное возвращение китайцев в Италию и, в частности, в Милан, который всегда привлекает наибольшую долю шоппинга туристов из-за ЕС. В этот раз анализируемый период - это неделя моды и, следовательно, сразу предшествующая Золотой неделе: согласно отчету Global Blue и Lybra Tech, китайцы стали второй национальностью по вкладу (17%), уступая только американцам, но зарегистрировали самую высокую среднюю чек-платежку: 2066 евро, что на 36% больше, чем в 2019 году.

Комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!

Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata