Как найти влиятелей для своего бренда (не только на Instagram)
Инфлюенсер-маркетинг – тактика, которая предполагает сотрудничество брендов с лицами, у которых есть большие и активные аудитории в социальных сетях. Целью такого сотрудничества является увеличение узнаваемости бренда и привлечение новых аудиторий.
Например, бренд одежды Love, Bonito партнерствует с местными инфлюенсерами по всему миру. И это действительно оправдывает себя. Согласно отчетам Traffic Analytics, они получают около 88 200 органических посещений каждый месяц из социальных сетей. Это составляет 12,62% от общего трафика на их сайте!
Инфлюенсер-маркетинг наиболее эффективен, когда бренды находят подходящих инфлюенсеров для своей кампании. Это означает, что вам нужно найти инфлюенсеров, у которых аудитория соответствует вашей целевой аудитории. Вот где мы вступаем в игру. Используйте наше руководство в сочетании с аналитикой инфлюенсеров, чтобы найти идеальных инфлюенсеров для вашего бренда.
Самое большое преимущество работы с инфлюенсерами заключается в том, что они могут помочь вам достичь правильной аудитории.
Предположим, у вас есть небольшой корейский ресторан. И вы хотите достичь любителей корейской кухни в районе центрального Лос-Анджелеса. Сотрудничество с фуд-блогером, у которого тысячи подписчиков в Instagram, может помочь вам достичь этой аудитории.
Помимо достижения правильной аудитории, другие преимущества сотрудничества с правильными инфлюенсерами включают: установление авторитета бренда, увеличение продаж, создание уникального контента и укрепление отношений с клиентами.
Однако не все инфлюенсеры идеально подходят для вашего бренда.
Есть и другие вещи, о которых вам нужно быть осторожным при работе с инфлюенсерами. Работа с ненадежными инфлюенсерами может нанести ущерб репутации вашего бренда и негативно сказаться на продажах. Поэтому важно провести тщательное исследование перед сотрудничеством с ними.
Инфлюенсеры обычно разделяются по размеру их аудитории.
Вот пять основных типов инфлюенсеров и сколько они обычно стоят для сотрудничества:
- Нано-инфлюенсеры имеют от 1 000 до 5 000 подписчиков.
- Микро-инфлюенсеры обычно имеют от 5 000 до 30 000 подписчиков.
- Инфлюенсеры среднего размера имеют от 30 000 до 200 000 подписчиков.
- Макро-инфлюенсеры обычно имеют от 200 000 до 500 000 подписчиков.
- Мега-инфлюенсеры обычно имеют более 500 000 подписчиков.
Чтобы найти подходящих инфлюенсеров для вашего бренда, используйте инструменты для поиска инфлюенсеров, такие как Influencer Analytics. Этот инструмент поможет вам экономить время и деньги, помогая найти надежных инфлюенсеров и обнаруживая мошенническую деятельность.
Вот семь способов, как вы можете найти инфлюенсеров, которым можно доверять, чтобы представить ваш бренд новой аудитории.
- Используйте инструменты для поиска инфлюенсеров, такие как Influencer Analytics.
- Ищите в социальных сетях инфлюенсеров, которые упоминают ваш бренд или используют ваши брендированные хэштеги.
- Используйте Google для поиска упоминаний вашего бренда.
- Используйте инструменты мониторинга медиа, такие как Semrush Media Monitoring tool, Google Alerts и Backlink Analytics.
- Исследуйте ключевые слова, связанные с вашей отраслью, чтобы найти инфлюенсеров, активных в вашей нише.
- Изучайте инфлюенсеров, которые уже сотрудничают с вашими конкурентами.
- Не забывайте о взаимосвязях между инфлюенсерами, исследуя их контент и подписки.
После того, как вы обнаружили подходящих инфлюенсеров, свяжитесь с ними и начните сотрудничество. Используйте инструменты управления кампаниями, такие как Influencer Analytics, чтобы отслеживать и оценивать эффективность вашей кампании.
Комментарий
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata