Зарубежная недвижимость
Блог
Как найти влиятелей для своего бренда (не только на Instagram)

Как найти влиятелей для своего бренда (не только на Instagram)

Как найти влиятелей для своего бренда (не только на Instagram)

Инфлюенсер-маркетинг – тактика, которая предполагает сотрудничество брендов с лицами, у которых есть большие и активные аудитории в социальных сетях. Целью такого сотрудничества является увеличение узнаваемости бренда и привлечение новых аудиторий.

Например, бренд одежды Love, Bonito партнерствует с местными инфлюенсерами по всему миру. И это действительно оправдывает себя. Согласно отчетам Traffic Analytics, они получают около 88 200 органических посещений каждый месяц из социальных сетей. Это составляет 12,62% от общего трафика на их сайте!

Инфлюенсер-маркетинг наиболее эффективен, когда бренды находят подходящих инфлюенсеров для своей кампании. Это означает, что вам нужно найти инфлюенсеров, у которых аудитория соответствует вашей целевой аудитории. Вот где мы вступаем в игру. Используйте наше руководство в сочетании с аналитикой инфлюенсеров, чтобы найти идеальных инфлюенсеров для вашего бренда.

Самое большое преимущество работы с инфлюенсерами заключается в том, что они могут помочь вам достичь правильной аудитории.

Предположим, у вас есть небольшой корейский ресторан. И вы хотите достичь любителей корейской кухни в районе центрального Лос-Анджелеса. Сотрудничество с фуд-блогером, у которого тысячи подписчиков в Instagram, может помочь вам достичь этой аудитории.

Помимо достижения правильной аудитории, другие преимущества сотрудничества с правильными инфлюенсерами включают: установление авторитета бренда, увеличение продаж, создание уникального контента и укрепление отношений с клиентами.

Однако не все инфлюенсеры идеально подходят для вашего бренда.

Рекомендуемая недвижимость
Купить квартиру в Италии 2129587£

Продажа квартиры в Неаполе 2 788 222,00 $

4 спальни

4 санузла

249 м²

Купить квартиру в Италии 978000€

Продажа квартиры в Неаполе 1 058 659,00 $

3 спальни

3 санузла

150 м²

Арендовать дом в Италии 33150€

Аренда дома в Неаполе 35 884,00 $

4 спальни

4 санузла

309 м²

Арендовать квартиру в Италии 6000€

Аренда квартиры в Неаполе 6 494,00 $

4 спальни

3 санузла

285 м²

Купить дом в Италии 7300400€

Продажа дома в Неаполе 7 902 494,00 $

4 спальни

6 санузлов

449 м²

Купить квартиру в Италии 862078£

Продажа квартиры в Неаполе 1 128 700,00 $

1 спальня

1 санузел

139.91 м²

Например, партнерство с Ким Кардашьян, вероятно, не имеет смысла для небольшого корейского ресторана. Да, у нее много подписчиков. Но ее гонорары, вероятно, слишком высоки, а контент в основном относится к семье Кардашьян, макияжу и одежде. А не рекомендациям по корейской кухне. Другими словами, ее подписчики, вероятно, не являются вашей целевой аудиторией.

Есть и другие вещи, о которых вам нужно быть осторожным при работе с инфлюенсерами. Работа с ненадежными инфлюенсерами может нанести ущерб репутации вашего бренда и негативно сказаться на продажах. Поэтому важно провести тщательное исследование перед сотрудничеством с ними.

Инфлюенсеры обычно разделяются по размеру их аудитории.

Вот пять основных типов инфлюенсеров и сколько они обычно стоят для сотрудничества:

  • Нано-инфлюенсеры имеют от 1 000 до 5 000 подписчиков.
  • Микро-инфлюенсеры обычно имеют от 5 000 до 30 000 подписчиков.
  • Инфлюенсеры среднего размера имеют от 30 000 до 200 000 подписчиков.
  • Макро-инфлюенсеры обычно имеют от 200 000 до 500 000 подписчиков.
  • Мега-инфлюенсеры обычно имеют более 500 000 подписчиков.

Чтобы найти подходящих инфлюенсеров для вашего бренда, используйте инструменты для поиска инфлюенсеров, такие как Influencer Analytics. Этот инструмент поможет вам экономить время и деньги, помогая найти надежных инфлюенсеров и обнаруживая мошенническую деятельность.

Вот семь способов, как вы можете найти инфлюенсеров, которым можно доверять, чтобы представить ваш бренд новой аудитории.

  1. Используйте инструменты для поиска инфлюенсеров, такие как Influencer Analytics.
  2. Ищите в социальных сетях инфлюенсеров, которые упоминают ваш бренд или используют ваши брендированные хэштеги.
  3. Используйте Google для поиска упоминаний вашего бренда.
  4. Используйте инструменты мониторинга медиа, такие как Semrush Media Monitoring tool, Google Alerts и Backlink Analytics.
  5. Исследуйте ключевые слова, связанные с вашей отраслью, чтобы найти инфлюенсеров, активных в вашей нише.
  6. Изучайте инфлюенсеров, которые уже сотрудничают с вашими конкурентами.
  7. Не забывайте о взаимосвязях между инфлюенсерами, исследуя их контент и подписки.

После того, как вы обнаружили подходящих инфлюенсеров, свяжитесь с ними и начните сотрудничество. Используйте инструменты управления кампаниями, такие как Influencer Analytics, чтобы отслеживать и оценивать эффективность вашей кампании.

Комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!

Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata