Известная и малоизвестная история французского абстракционизма
В Нью-Йорке растет популярность выставок французской абстракции. Однако многие художники, которых знали здесь в далеком прошлом, снова стали актуальными: в 2021 году Перротен выставил Жоржа Матье, а в последние пять лет дважды уступал всё пространство Хансу Хартунгу. На протяжении двух последних лет Леви Горви (ныне Леви Горви Даян) также представляют Пьера Сула, а Ceysson & Bénétière каждый год передает свою галерею на Мэдисон-авеню одному из художников из исторической группы Supports/Surfaces, которые были известны во Франции в годы после "сувак". Они включают Патрика Сайтура, Луи Каена, Бернара Паге и в прошлом сентябре Ноэля Долла - последний хороший пример игривого демонтажа живописи и использования нестандартных материалов этой группой, таких как его тарлатановый слой.
Ранние картины Сула, которые были включены в недавнюю выставку в Галерее Леви Горви Даян под названием "От полуночи до сумерек", вызывают архаичные тени разрушенной послевоенной Европы, заслоняя свет насильственно обработанными темными формами. Художник сказал, что черный символизирует темноту пещер, где были созданы первые картины в истории. Он работал до 101 года, постепенно и драматически увеличивая масштаб, вкладывая полосы, вдавливания и текстуры в густые черные слои краски.
Продажа квартиры в Сен-Жане-Капе-Ферре с видом на море 2 810 606,00 $
2 спальни
1 санузел
91 м²
Сула, постоянный участник пост-военного стиля, известного как "личрик абстракт", свободно импровизирующая живопись, названная французским художественным критиком Жаном Жозе Маршаном, имел определенные качества, характерные для швейцарца Герара Шнайдера, работы которого сейчас находятся на первом этаже Перротена в рамках персональной выставки "Рапсодия в синем". Пресс-релиз описывает его картины как "сырые и яркие, физические и неограниченные", но они тщательно экстравагантны и более элегантны, чем сырые - пример того, как, в отличие от американцев, современные европейские художники обычно оставались в рамках формы и чувствовали себя комфортно с эскезной живописью. Цвета Шнайдера - яркие желтые, зеленые и черные на голубых фонах. Его решительные взмахи кисти тонкие на заднем плане и более массивные, когда он их заканчивает. Его композиции начинаются и заканчиваются в пределах кромок картин.
Тем не менее, Шнайдер и Сула, а также другие парижские художники того периода, в своем рассчитанном использовании густой краски намекают на объективацию процесса живописи, предвосхищая стратегии следующего поколения, где еще большее отчуждение и анализ между рукой и материалом оказались на переднем плане.
Комментарий
Популярные статьи
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata