Интернациональный покупатель увеличивает испанский рынок недвижимости
Продажа новых жилых домов продолжает находиться в хорошем состоянии. Основные причины, по которым спрос на них остается стабильным в последние сложные годы на всех уровнях, окруженные инфляцией и повышением процентных ставок, заключаются в двух вещах.
Первая: новые жилые дома являются редким активом (всего один из пяти проданных домов является новым) и сильно отличаются от подержанных домов. Кроме того, они обеспечивают энергоэффективность, позволяют сэкономить на энергии, улучшают звукоизоляцию, имеют улучшенные отделочные материалы, такие как пол с подогревом, что улучшает возможности для декорации, и многое другое. Все эти детали являются редкостью или просто отсутствуют в подержанных домах. Те из нас, кто обладает значительным опытом в недвижимости, сравнивают этот момент с появлением цветных телевизоров в аудиовизуальном мире: небольшое количество дорогих моделей по сравнению с гораздо более дешевым и похожим продуктом в черно-белом цвете, но вовсе не заменяющим его.
И вторая причина: иностранный покупатель сильнее, чем когда-либо. Как указывают все статистические данные, иностранцы покупают больше домов в Испании с 2022 года, чем когда-либо ранее. Согласно последним данным о продажах с апреля по июнь, опубликованным Коллегией регистраторов собственности, спрос со стороны иностранных покупателей составляет 15% от общего числа сделок. Сосредоточимся на второй из этих ключевых факторов - большом присутствии иностранных покупателей на рынке недвижимости. Это выгодно для сектора, так как дополняет национальных покупателей в сегменте отпускных домов, а также для экономики в целом благодаря "экспорту" этих домов. Кроме того, доходы иностранных клиентов связаны с экономическими циклами, отличными от тех, которые мы переживаем в испанской экономике, что стабилизирует спрос на циклический сектор, такой как недвижимость.
Давайте рассмотрим эти три уникальных преимущества иностранных покупателей по порядку.
В качестве примера можно привести Aedas Homes, ведущего испанского застройщика, который в 2022 году продал почти треть своих домов иностранным клиентам, что составляет 28,7% от общего числа заключенных компанией сделок, на 10 пунктов больше, чем в 2021 году.
Комментарий
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata