Зарубежная недвижимость
Блог
Инди-подвал (11/3): неделя классического инди, колледж-рока и многое другое.

Инди-подвал (11/3): неделя классического инди, колледж-рока и многое другое.

Инди-подвал (11/3): неделя классического инди, колледж-рока и многое другое.

Ноябрь начинается с радостных новостей для музыкальных фанатов. Октябрьский поток новых релизов не утихает, и на этой неделе я рассматриваю девять альбомов, включая: первый альбом Drop Nineteens за последние 30 лет; второй альбом группы bar italia из Лондона в 2023 году; дебютный альбом супергруппы Lol Tolhurst x Budgie x Jacknife Lee, а также Spiritual Cramp, Hotline TNT, The Embassy, Matmos (на Smithsonian Folkways), Old Fire и альбом-ремикс Jockstrap.

Тем временем, Эндрю рассматривает 11 альбомов в категории Заметные релизы, включая Empty Country (бывший участник Cymbals Eat Guitars), Marnie Stern и Laura Veirs.

Хотите узнать, что вышло в октябре? Я рассматриваю лучшие песни и альбомы месяца.

Не будем терять время, переходим к обзорам этой недели...

АЛЬБОМ НЕДЕЛИ №1: Drop Nineteens - Hard Light (Wharf Cat)

Первый альбом бостонской шугейз-группы за 30 лет - это их лучший альбом?

В наши дни почти ничто не удивляет в мире музыки, но когда Drop Nineteens объявили в прошлом году, что они не только воссоединятся, но и работают над своим первым альбомом за 30 лет, звук сотен поклонников музыки, уже перешедших за 40-50, ударился об пол в упавших челюстях. Бостонская группа, одна из немногих американских шугейз-групп в оригинальную эпоху жанра, существовала всего несколько лет, за которые они выпустили два альбома и несколько синглов/EP. Один из этих альбомов, "Delaware" 1992 года, является недооцененной классикой, но Drop Nineteens никогда не вышли за рамки колледж-радио, как их британские коллеги. Они идеальный пример культовой группы.

И вот мы здесь, с классическим составом группы, включающим в себя вокалистов и гитаристов Грега Акелла и Полу Келли, басиста Стива Циммермана, гитариста Мотохиро Ясуэ и барабанщика Питера Кеплина, которые вернулись после долгого перерыва. Это уже само по себе удивительно, так как большинство участников перестали играть в группах или записывать музыку в 90-х годах. Поэтому "Hard Light" становится еще более замечательным альбомом, не требующим никаких оправданий. Звучание Drop Nineteens находится влюбленностью в звук гитар, и этот альбом полон звуков гитар, как можно ожидать от группы с тремя гитаристами. Они иногда туманные, иногда четкие и ясные, иногда шумные, часто красивые. "Hard Light" является лучшим звучащим альбомом Drop Nineteens, и хотя в нем не хватает юношеского задора "Delaware", любовь и мастерство владения инструментами все еще присутствуют, и, смею сказать, песни в нем лучше, без единого провала. Некоторые из лучших песен звучат ярко и современно: "The Price Was High", исполненная Келли, имеет слегка загадочное звучание, которое Drop Nineteens никогда не пробовали в оригинальный период своего существования; "Lookout" нежная и милая; и "Gal" - это красивый медленный танец с множеством звуков, от которых невозможно определить, что их производит. "Hard Light" также умело сочетает поп-музыку и звук группы, что они пытались сделать в 1993 году с альбомом "National Coma", но не смогли полностью реализовать. "Tarantula" - это их лучшая песня с момента "Winona", эпический гимн, который звучит с молодежным задором в своем громком припеве. "Gal", "Scapa Flow" и заключительная песня "T" также не отстают. Они также отлично исполнили песню The Clientele "Policeman Getting Lost". Возможно, 30 лет отсутствия их на сцене придали этому альбому свежесть - кажется, что они снова обрели радость от игры вместе и нашли эти песни, ждущие их, и пошли своим путем. "Если "Hard Light" не то, что они ожидали (кто бы они ни были)", - говорит Акелл, - "это может быть потому, что мы были больше заинтересованы в попытке создать то, что им нужно". Даже если мы и не знали, что нам это нужно.

АЛЬБОМ НЕДЕЛИ №2: bar italia - The Twits (Matador)

Лондонское трио шагает из тумана тайны и благодаря этому становится еще лучше на своем втором альбоме 2023 года.

Многое изменилось в мире лондонского трио bar italia за пять месяцев между их первым и вторым альбомами 2023 года. Когда они выпустили Tracey Denim в мае, они казались упорно загадочными: нет указания авторства на альбоме, ужасное размытое фото группы на обложке и еще хуже - как официальные пресс-фотографии. Они не разговаривали с прессой, и вы не были уверены, хотят ли они, чтобы кто-то услышал их (очень хорошую, на самом деле) музыку. Но когда они выступили в Нью-Йорке месяц после релиза, хотя они и не сказали ни слова аудитории, можно было увидеть, как покров загадочности начал сниматься.

Рекомендуемая недвижимость
Купить квартиру в Турции 240000€

Продажа квартиры в Обе 258 666,00 $

2 спальни

2 санузла

130 м²

Купить квартиру в Болгарии 80000€

Продажа квартиры в Обзоре 86 222,00 $

4 спальни

125 м²

Купить дом в США 6565300€

Продажа дома в Нью-Йорке 7 075 934,00 $

4 спальни

6 санузлов

414 м²

Купить дом в США 5793500€

Продажа дома в Нью-Йорке 6 244 105,00 $

3 спальни

4 санузла

306 м²

Купить квартиру в Турции 140000€

Продажа квартиры в Обе 150 888,00 $

1 спальня

1 санузел

56 м²

Купить дом в США 2750300€

Продажа дома в Бруклине 2 964 212,00 $

2 спальни

2 санузла

123 м²

Когда они анонсировали The Twits, с ними появились четкие, правильно освещенные пресс-фотографии, видео, в которых группа дублировала губы, и казалось, что они готовы неуверенно вступить в свет. "Я предпочел бы быть известным как скучный, чем загадочный сейчас", - сказал гитарист группы Джезми Тарик Феми Гардиану в своем первом большом интервью. "Некоторое время это было нормально, но дошло до того, что все, что пишут о нас, сопровождается словом "загадочный"."

За исключением оптики, не так многое изменилось в том, как Феми, Сэм Фентон и Нина Кристанте делают музыку вместе. Это все еще, по сути, один риф, над которым они меняются ведущими вокалами и мелодиями, но на этот раз есть больше фокуса, и иногда песни даже имеют структуру куплет-припев. Сэм Фентон становится мастером хуков, создавая супер-запоминающиеся поп-моменты альбома, такие как припев "I wanna be where you are / It's on the seat of your car" в песне "my little tony", который идеально сочетается с эмоциональным визгом Феми и захватывающим припевом Кристанте "Keep playing with my recеiving hand" (играй со мной еще). Это, безусловно, самая непосредственная песня до сих пор.

Вторым самым запоминающимся синглом в плодовитой трехлетней карьере bar italia становится "world's greatest emoter", также из альбома The Twits, где Фентон создает еще одну популярную мелодию, хотя он поет ее только раз. Эти трое всё еще не следуют правилам. The Twits - это более шумный, более энергичный звучащий альбом - вы можете покачать ногой под большинство этих песен, и несмотря на то, что у группы имя, которое многие принимают за ссылку на Pulp (это не так), альбом "Blur" 1997 года кажется реальным влиянием. Может быть, у bar italia есть что-то вроде "Song 2"? Они движутся в этом направлении.

АЛЬБОМ НЕДЕЛИ №3: Lol Tolhurst x Budgie x Jacknife Lee - Los Angeles (PIAS)

Супергруппа, включающая бывших барабанщиков The Cure и Siouxsie & The Banshees, коллегу по работе с U2 Джекнайф Ли и множество известных гостей (Джеймс Мерфи из LCD Soundsystem, Айзек Брок из Modest Mouse) оказывается довольно потрясающей.

Чего вообще ожидать от такого сложно названного трио? Лол Толхерст и Баджи оба играли на барабанах в двух самых культовых группах мрачной альтернативной сцены Великобритании 80-х годов. Это направляет ваши мысли в одно место, тогда как присоединение к мегапродюсеру/композитору Джекнайфу Ли (U2, REM, The Killers и др.) - это козырь, который выбрасывает насущные представления из окна. И, конечно же, впечатляющий список гостей, включая Джеймса Мерфи из LCD Soundsystem, Бобби Гиллеспи из Primal Scream, Айзека Брока из Modest Mouse, The Edge и других. Я рад сообщить, что дебютный альбом трио "Los Angeles" превосходит все ваши ожидания и в то же время является поклонением этому городу, которым они все трое дорожат.

Возможно, не все ожидания были опрошены. Поскольку 2/3 состава группы - это барабанщики, эта запись насыщена перкуссией, и если вы знакомы с творчеством Лола в The Cure (думайте "The Hanging Garden") и Баджи в Banshees или The Creatures (думайте "Spellbound" или "Standing There"), то это явно отправная точка с музыкой, вращающейся вокруг этого центра (краутрок, пост-панк, индастриал). Но Ли приносит хуки и структуру, и эти песни - это не просто громко забиваемые бочки и кричащие люди поверх них. Песни, такие как "Ghosted at Home" в сотрудничестве с Гиллеспи, могли бы быть неотъемлемой частью альбома Primal Scream "Xtrmntr". Другие же вытаскивают из всех новые звуки. "We Got to Move" - самая непосредственная песня этого альбома, начинается в арабской территории, прежде чем совершить экстренный разворот в заразительный моторный танцевальный рок с неотъемлемым воплем Брока за рулем. Это обстановка, в которой вы не привыкли его слышать, и это настолько хорошо, что я бы взял целый альбом в этом стиле. Говоря о воплях, "Bodies" представляет уникальный голос аутсайдера Лонни Холли, и здесь его обычная импровизация была организована в контролируемый хаос с помощью арфистки Мэри Латтимор для песни, которая находится где-то между Томом Уэйтсом и Ником Кейвом. Джеймс Мерфи исполняет вокалы в двух песнях, включая титульную песню Los Angeles

Комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!

Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata