Фотографирование 'Герники' Пикассо в Музее Рейна София разрешено
Художественный музей Рейна София в Мадриде снял запрет на фотографирование картины "Герника" Пабло Пикассо, надеясь тем самым улучшить впечатление от просмотра этой антивоенной картины.
Раньше посетителям Рейна София строго запрещалось фотографировать картину "Герника", но теперь стражи музея стали более мягкими и даже делятся советами о аудиогидах, вместо того чтобы кричать на посетителей. Однако в комнате 205.10 по-прежнему запрещено использование вспышки, штативов и палок для селфи, чтобы не повредить картину.
"Разрешение фотографировать "Гернику" призвано улучшить впечатление от просмотра картины, сблизить ее с публикой и дать возможность сделать то, что давно уже позволяется в других музеях", - написал представитель Рейна София в электронной почте.
В течение десяти минут после открытия музея в среду перед картиной "Герника" собралось около десятка человек. Многие из них стояли близко к картине, а затем меняли позицию, чтобы получить другой ракурс.
Посетитель Ронни де Йонг из Роттердама, Нидерланды, провел около 45 минут, наслаждаясь этой черно-белой кубистической картины, изображающей ужасы Испанской Гражданской войны. Ронни сказал, что ему нравится сохранять воспоминания о своих посещениях музея с помощью фотографий, и он был немного раздражен запретом на съемку в соседнем музее Прадо. Он сделал несколько фотографий "Герники" тайно и никому не причинил вреда.
Другая посетительница, Флавия Морелли из Римини, Италия, одобрила решение Рейна София разрешить фотографирование "Герники". "Я думаю, что это способ создать более прочную связь между людьми разного уровня культуры и искусства", - сказала она.
Рейна София не объяснила, почему ранее был запрещен съемка конкретной картины. Многие музеи сталкиваются с проблемой сохранения произведений искусства и управления ресурсами при попытке оставаться актуальными для публики. Например, в Сикстинской капелле в Ватикане запрещено фотографировать, и в некоторых специальных выставках в музеях снимки запрещены из-за авторских прав или проблем с передачей экспонатов.
Симона Нина, автор книги "Участие в музее", сказала, что одной из причин запрета на фотографирование в музеях был страх, что люди перестанут посещать музеи лично, если они смогут видеть изображения в Интернете. Однако этот страх сейчас уменьшился.
Продажа квартиры в Деэсе-де-Кампоаморе 198 450,00 $
3 спальни
2 санузла
76 м²
Продажа квартиры в Ла-Манге-Деле-Маре-Меноре 345 030,00 $
3 спальни
2 санузла
131 м²
Для посетителей Рейна София картину "Герника" раньше отделяла длинная перегородка, которая простирается вдоль картины. Но картина, которую Пикассо передал в музей современного искусства в Нью-Йорке на долгие годы, пока Франсиско Франко был у власти в Испании, не всегда была так ограничена. Когда она была выставлена в Музее современного искусства в 1974 году, художник Тони Шафрази, позже ставший успешным дилером искусства, разрыскал по канве краской красные буквы высотой около фута с надписью "Убивайте ложь всех". Благодаря плотному слою лака картина избежала постоянных повреждений и была возвращена в Испанию в 1981 году.
Сима Рао, руководитель Brilliant Idea Studio, фирмы, специализирующейся на создании музейных экспозиций, сказала, что музеи должны научиться соответствовать требованиям посетителей, которые приехали из разных уголков мира, чтобы увидеть работы, такие как "Герника". "Если вы не можете удержать это, это не имеет значения, это не кажется ценным", - сказала она.
"Музеи, по сути, становятся динозаврами", - продолжила Сима Рао. - "Они сильно отстают от времени. Чтобы быть частью общества, им нужно обновлять свои политики".
Один из посетителей Рейна София, Ричард Роттман из Лос-Анджелеса, назвал "Гернику" важной картиной Пикассо, сразу после того, как кто-то постучал его по плечу. "Я мешал их фото", - сказал он, смеясь.
Комментарий
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata