Explora I: круизы по Карибскому бассейну и Центральной Америке в дебютном сезоне.
На самой массовой конференции министров туризма Светового туристического рынка (World Travel Market, WTM) Лондон было подчеркнуто значение образования и обучения для будущего туристической индустрии. В рамках лозунга «У вас есть сила изменить путешествия. И путешествия могут изменить мир», Наталья Байона, отвечающая за инновации, образование и стратегические инвестиции в Всемирной туристической организации (ОМТ), начала с акцента на реальность: "В мире есть 1,2 миллиарда молодых людей в возрасте от 15 до 24 лет".
Однако, по словам представительницы ОМТ, "есть еще много рынков для того, чтобы их охватить", но туризм "не является приоритетом для молодежи при выборе образования", и возникает вопрос о том, почему туризм не привлекателен для молодежи. Кроме того, она отметила, что туристическая индустрия не входит в топ-3 самых привлекательных отраслей для молодежи по данным исследования Google.
Наталья Байона подчеркнула, что 80% существующих образовательных программ в сфере туризма сосредоточены на "управлении гостиничным бизнесом", признавая, что туризм "гораздо больше, чем это". Поэтому она отметила, что "мы должны определить основные принципы развития туризма", подчеркивая, что "образование и обучение являются, безусловно, одним из них".
Джулия Симпсон
генеральный директор и президент Всемирного совета по путешествиям и туризму (WTTC), повторила сообщение, которое она сделала несколько дней ранее на глобальной встрече организации, состоявшейся в Руанде с 1 по 3 ноября, и заключающееся в том, чтобы определить "куда именно хочет направиться туристическая индустрия в ближайшие годы. "Без развития мы не можем гарантировать будущее молодежи, и именно это будущее молодежь ищет".
Представитель WTTC также подчеркнула, что туристическая отрасль является "индустрией роста" и что "мы должны изменить восприятие работы в туризме". Джулия Симпсон хотела сказать, что "мы должны передать сообщение о том, что работа в туризме - это положительно и, в основном, предоставляет карьеру тем, кто выбирает эту индустрию, что технологические компании успешно делают".
Мнение нескольких министров
выступавших на конференции, совпало с высказываниями обеих генеральных директоров во время открытия мероприятия. Министр по СМИ, туризму и творческим отраслям подчеркнул, что "нужно показать молодежи, что туризм - это возможность для карьеры.
Патрисия де Лилль, министр туризма Южной Африки, также отметила важность сотрудничества публичного и частного секторов для преодоления вызова привлечения молодежи в туристическую отрасль. "Потребности в туризме меняются, и индустрия должна идти в ногу с ними", признавая, что "этого не происходит".
"Нужно знать, что потребуется через пять или десять лет и настроить образовательные программы и обучение в туризме с учетом этой будущей реальности", отметил Луис Стивен Обигадо, министр туризма Маврикия, подчеркивая, что "есть новые навыки, но они не соответствуют потребностям туристической индустрии". Поэтому, по его словам, "нужно использовать интерес новых поколений ко всему, что связано с технологиями".
Государственно-частные партнерства стали еще одной актуальной темой, обсуждаемой всеми присутствующими на конференции министрами туризма, хотя министр туризма Египта Ахмед Исса отметил "низкую производительность отрасли по сравнению с другими секторами".
Министр туризма Иордании Маркам Аль-Кейси вновь подчеркнул факт, что образование и подготовка молодежи слишком сосредоточены на "управлении гостиницами", забывая о других активностях, которые также важны или даже более важны, чем гостиничное дело, такие как туристические гиды, таксисты, автобусные водители, рестораны и другие. Кроме того, Аль-Кейси отметил, что "важно обучать молодежь различным языкам, потому что если мы хотим предоставить адаптированные для разных аудиторий опыты, нам нужно знать язык этих туристов".
Еще одним вопросом, поднятым несколькими министрами, было отношение стоимости обучения к инвестициям. Клейтон Бартоло акцентировал этот момент, говоря о том, что "для многих представителей индустрии образование рассматривается как затраты, а не как инвестиции", признавая, что обучение молодежи - "самая большая инвестиция, которую можно сделать для любой страны и экономики".
Министр туризма Индонезии отметил, что "если мы хотим, чтобы туристическая отрасль росла, это будет невозможно без сильной ставки на образование и подготовку молодежи".
"Должно быть понимание того, что туристическая отрасль изменилась с появлением COVID, и это не учитывается. Кажется, что мы хотим делать вещи так, как они делались в предковидовое время, и это неправильно. Если мы не развиваемся, мы не сможем привлечь новые таланты в нашу отрасль".
Один из вопросов, заданных министром туризма Ямайки, был: "Кто-нибудь из отрасли спрашивал тех, кто получил образование, какую именно подготовку они хотели и искали, когда интересовались нашей отраслью?".
Министр Маврикия Луис Стивен Обигадо сосредоточился на необходимости "гибкости и мобильности человеческих ресурсов", но не забывая, что "необходимо сохранять идентичность и подлинность места".
В конце конференции министр туризма Индонезии снова подчеркнул вопрос государственно-частных партнерств, признавая, что "в этом уравнении не хватает 'Людей'".
Комментарий
Популярные статьи
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata