Джеймс Саклинг возвращается в Майами с ретроспективным дегустационным мероприятием.

Вкусовой этаж конгресс-центра Майами стал местом проведения дегустации Джеймса Саклинга. С момента ухода из Wine Spectator более десяти лет назад винный критик Джеймс Саклинг показал как профессионалам, так и потребителям, что события оставляют гораздо большее впечатление, чем просто обзоры. Он сказал, что это для него стало ясно после интервью с Beastie Boys несколько лет назад в Сан-Франциско. Эти события явно приносят прибыль и дают потребителям и профессионалам доступ к потрясающим винам.
Мероприятие, проходившее 29 февраля и 1 марта, включало 350 производителей из 50 винных регионов. Это уже второй раз, когда Саклинг организовал такое мероприятие в Майами, что является очень хорошим знаком влияния этого растущего мегаполиса на винный мир. Я имел возможность пообщаться с Саклингом и некоторыми производителями, которые представляли свои вина на недавнем мероприятии. Он объяснил, почему в последнее время он выбрал фокусироваться именно на Майами. Все его ответы, а также ответы производителей, были отредактированы и сокращены для большей ясности.
Известность Южной Флориды была недостаточно заметной, считает он. К тому же, Майами является фактической столицей Южной Америки и одним из пяти крупнейших рынков вина в США. Латиноамериканская потребительская база города, безусловно, имеет множество вин местного производства из испаноязычных стран, которыми можно насладиться на этой дегустации.

Что говорят производители?
Мероприятия Саклинга обычно пользуются популярностью благодаря живой музыке и диджеям, и это мероприятие не стало исключением. Кроме того, обычно они привлекают множество профессионалов отрасли, чтобы не превращаться в пьяные фестивали. Билеты на них обычно имеют довольно разумную цену, от 100 долларов и выше, учитывая качество вин.
Родриго Сото, директор винной марки Quintessa из Калифорнии, отмечает, что ему нравится энергетика дегустаций и качество других производителей, которые представляют свои вина рядом с ним. Он добавляет, что дегустации обычно приветствуют смесь энтузиастов вина и специалистов отрасли. Жан-Гийом Прат, представитель Леоувил Ла Кас, говорит, что ему нравится возможность общаться с потребителями и профессионалами в комнате, где достаточно свежего воздуха. Саклинг не только создает и разделяет страсть, отмечает Джорджия Арманелли, эксперт по маркетингу экспорта итальянского франчакорта Berlucchi. Мероприятие действительно хорошо организовано, с отличным выбором производителей, добавляет Лоредан Гаспарини из итальянской фермы Azienda Agricola Conte Loredan Gasparini.
Следующая дегустация состоится в Нью-Йорке 5 и 6 июня в The Glasshouse.
Тeги
Комментарий
Популярные статьи
Популярные предложения


Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata