Что такое модель MLM в недвижимости? - Недвижимость 2.0
Идея этого метода, предложенная пионерами в данной области, такими как основатели California Perfume Company (ныне Avon) и California Vitamins (Дэвид Х. Макконнелл и Карл Ф. Ренборг), заключается в том, чтобы продавать свою продукцию через частных лиц. Основная цель - сократить затраты, включая расходы по посредникам, рекламе и найму персонала.
Продавцы, обученные компанией, приобретают определенное количество товаров и распространяют их сами дома, у потенциальных клиентов или через интернет. Они отвечают за продвижение продукции среди своих знакомых и в социальных сетях.
Продавцы также сами набирают новых участников, которых чаще называют прямыми подчиненными. Когда эти люди также начинают продавать, спонсор получает комиссию за их продажи. То же самое относится и к продавцам, набранным их прямыми подчиненными. Количество прямых подчиненных может быть ограничено, а комиссия зависит от статуса, опыта и типа компании.
Среди наиболее известных брендов можно отметить Tupperware, Herbalife и Avon. Компании МЛМ теперь представлены в самых разных сферах, включая пищевые добавки, бытовая химия и даже недвижимость.
Комментарий
Популярные статьи
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata