Зарубежная недвижимость
Блог
Что такое модель MLM в недвижимости? - Недвижимость 2.0

Что такое модель MLM в недвижимости? - Недвижимость 2.0

Что такое модель MLM в недвижимости? - Недвижимость 2.0

Маркетинг сетевого уровня (МЛМ), также известный как "маркетинг сети" или "многоуровневая продажа", был создан в 1940-х годах в США.

Идея этого метода, предложенная пионерами в данной области, такими как основатели California Perfume Company (ныне Avon) и California Vitamins (Дэвид Х. Макконнелл и Карл Ф. Ренборг), заключается в том, чтобы продавать свою продукцию через частных лиц. Основная цель - сократить затраты, включая расходы по посредникам, рекламе и найму персонала.

Продавцы, обученные компанией, приобретают определенное количество товаров и распространяют их сами дома, у потенциальных клиентов или через интернет. Они отвечают за продвижение продукции среди своих знакомых и в социальных сетях.

Рекомендуемая недвижимость
Купить квартиру в США 1101900€

Продажа квартиры в Майами 1 240 245 $

2 спальни

2 санузла

99 м²

Купить другие объекты в США 5508800€

Продажа других объектов в Нью-Йорке 6 200 440 $

3 спальни

3 санузла

278 м²

Купить дом в США 2066100€

Продажа дома в Майами 2 325 502 $

5 спален

4 санузла

414 м²

Купить другие объекты в США 7341700€

Продажа других объектов в Нью-Йорке 8 263 465 $

3 спальни

4 санузла

373 м²

Купить квартиру в США 2525300€

Продажа квартиры в Беверли-Хиллсе 2 842 356 $

2 спальни

3 санузла

247 м²

Купить квартиру в США 7587800€

Продажа квартиры в Майами 8 540 463 $

4 спальни

4 санузла

344 м²

Они также получают прибыль от своих собственных продаж. Однако, способы получения вознаграждения не ограничиваются этим.

Продавцы также сами набирают новых участников, которых чаще называют прямыми подчиненными. Когда эти люди также начинают продавать, спонсор получает комиссию за их продажи. То же самое относится и к продавцам, набранным их прямыми подчиненными. Количество прямых подчиненных может быть ограничено, а комиссия зависит от статуса, опыта и типа компании.

Среди наиболее известных брендов можно отметить Tupperware, Herbalife и Avon. Компании МЛМ теперь представлены в самых разных сферах, включая пищевые добавки, бытовая химия и даже недвижимость.

Комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!

Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata