Банк помогает пожилым людям и жителям сельской Испании
Банковский сектор хорошо осознает экономический контекст, в котором находится Испания, и отвечает потребностям определенных групп, таких как клиенты с трудностями в погашении кредитов, пожилые люди, которые не умеют пользоваться онлайн-банкингом, и граждане, живущие в сельских районах, где нет банковских отделений. Ответ банков на эти потребности не является простым и не решает все проблемы. Однако последнее время заметны усилия учреждений по прослушиванию этих требований и введению мер, улучшающих обслуживание. Эти инициативы уже начали оказывать положительное влияние. Ниже приводятся некоторые из них, о которых общество еще мало знает.
1. Банки всегда ищут решения для клиентов с финансовыми трудностями.
Банки всегда предлагают решения клиентам, у которых возникают трудности с погашением платежей, особенно в текущем контексте экономического замедления и роста процентных ставок. Когда клиент обращается за помощью или задерживается с платежом по кредиту, банк ищет решения, например, пытается привести платежи в соответствие с возможностями клиента и рефинансировать кредит. В конкретном случае ипотеки клиенты с трудностями могут обратиться к Кодексу хороших практик (CBP), если выполняют определенные требования. Этот кодекс предусматривает снижение процентной ставки, применение льготного периода и увеличение срока кредита. Если реструктуризация не сработает, кодекс предусматривает возможность запросить скидку на долг. Если этого недостаточно для решения финансовой ситуации клиента, ему предлагается вариант передать банку право собственности на основное жилье (оплата задолженности), а взамен получить право на продолжение проживания по арендной плате. ББВА даже связывается со 100% клиентов и, даже если они не удовлетворяют требованиям Кодекса хороших практик, предлагает решения, адаптированные к каждому конкретному случаю. ББВА также создала во время предыдущего кризиса Комитет по защите ипотечных заемщиков, который предоставляет индивидуальные решения клиентам с наибольшими трудностями, выходящие за рамки, установленные законодательством. До декабря 2022 года она предоставила своим клиентам почти 7 000 жилых помещений для социальной аренды.
2. Банки укрепляют внимание к пожилым людям.
В соответствии с Национальным институтом статистики, трое из десяти людей старше 65 лет не пользуются интернетом часто. Для них, для тех, кто должен лично прийти в отделение банка, чтобы решить вопрос или заключить сделку, некоторые банки, такие как ББВА, усилили свое внимание с помощью нескольких мер. С одной стороны, ББВА нанял 341 специалиста по обслуживанию пожилых клиентов, которые оказывают им персонализированное обслуживание лично или удаленно. Более 1 400 900 клиентов старше 65 лет получили обслуживание через предпочтительный телефонный канал с апреля по май 2023 года. Он также расширил рабочее время кассы для личного обслуживания в определенных услугах, что принесло пользу более 800 000 клиентам старше 65 лет. Кроме того, он сохраняет книжку для тех клиентов, которые ее запрашивают. В настоящее время в Испании у ББВА более 2 миллионов книжек в обращении. Коммуникация является ключевым элементом в любых отношениях, будь то личные или коммерческие.
26 октября
3. Доступ в самые удаленные уголки Испании.
Сельские районы все более страдают от огромного неравенства между городами и деревнями. Сознавая трудности, с которыми живут жители муниципалитетов без банковских отделений, три банковские ассоциации подписали в 2022 году дорожную карту, в которой обязались укреплять финансовую инклюзию в сельской Испании. С тех пор предлагаются решения для обеспечения доступа к финансовым услугам в сельской Испании. Дорожная карта предлагает различные меры в зависимости от размера муниципалитета. Кроме того, сектор обязался установить 240 новых банкоматов в сельских районах. Благодаря усилиям и обязательству банковского сектора удалось снизить процент населения, испытывающего трудности с доступностью финансовых услуг. В частности, у ББВА есть сеть из 363 агентств, 73% из которых насчитывается в населенных пунктах с менее чем 5 000 жителей. Кроме того, некоторые банки, такие как ББВА, заключили соглашение с почтовой службой Correos о расширении финансовых услуг в этих районах, чтобы их клиенты могли получать деньги наличными в 2 393 офисах Correos в Испании. С помощью этой меры ББВА стремится обеспечить доступ ко всем гражданам, независимо от места проживания, к денежным средствам с минимальным количеством перемещений. Correos Cash уже доступен в приложении ББВА, где генерируется QR-код для снятия денег в любом офисе Correos. ББВА не останавливается на этом и, в ближайшие месяцы, предоставит своим клиентам доступ к более чем 24 000 почтальонам Correos, из которых 6 000 работают в сельских районах, чтобы получать наличные еще более прямым способом.
Комментарий
Популярные статьи
26 октября
30
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata