Argolf, производитель премиум-класса гольф-клубов, переезжает в Кот-д'Армор - Журнал предприятий
Президент Эммануэль Макрон, без сомнения, будет рад такому примеру релокации. Компания Argolf (оборот 1,5 млн евро в 2022 году, 5 сотрудников), производитель гольф-клубов и дистрибьютор аксессуаров для этого вида спорта, вернулась во Францию в июле этого года, а именно в Плеслен-Тригаву (департамент Кот-д'Армор). Она ранее переехала во Флориду, США, в 2016 году, спустя шесть лет после своего создания. Теперь же она возвращается на свою родину.
Одной из основных причин такого решения стало преимущество французского производства. "Мы реализуем 65% нашего оборота в Азии, особенно в Японии и Южной Корее, где наши клиенты ценят французское производство", говорит Оливье Кола, президент компании. Головки гольф-клубов Argolf, действительно, изготавливаются компанией Armor Meca Développement. Оливье Кола до создания Argolf был операционным директором и финансовым директором этой семейной компании, основанной его отцом. Клубы Argolf, представленные в премиальном сегменте рынка, получают поддержку этой компании из департамента Кот-д'Армор, где Argolf размещает свои производственные помещения. Они специализируются на использовании материалов, таких как авиационная нержавеющая сталь, авиационный титан и авиационный алюминий, которые используются в изготовлении головок клубов.
Хотя Armor Meca и Armor Meca Développement всегда производили эти детали, сборка клубов и их персонализация, как в визуальном, так и в техническом плане в соответствии со статистикой игрока (эту услугу осуществляет сын Оливье, Энцо Кола), теперь снова проводится в Кот-д'Арморе. Также в этом регионе находится конструкторское бюро, занимающееся разработкой новых продуктов.
Однако французское производство - не единственная причина релокации Argolf.
вчера 11:15
вчера 10:11
Будущее компании, которая также продает аксессуары под своим брендом (гольф-сумки, накладки на паттер, зонты, кепки), в основном по маркетинговой стратегии, направленной на продвижение своего бренда, будет связано с запуском линии одежды. Это произойдет в первую очередь в Азии, совместно с Argolf Japan. "В Японии 70% рынка гольфа занимают майки, шорты, брюки... Мы планируем запустить нашу линию там зимой 2024 года, а затем расшириться в Европе и США в случае успеха", объявляет Оливье Кола. Для производства одежды уже установлены контакты с азиатскими и европейскими производителями.
Лансировка линии одежды имеет двойную цель: помимо того, что продажи одежды станут новым источником дохода, они также должны "бумерангом" увеличить продажи оборудования, которое в настоящее время составляет 90% оборота компании. Оливье Кола рассчитывает на рост активности на 10-15% в год в следующие годы.
Комментарий
Популярные статьи
вчера 11:15
11
вчера 10:11
7
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata