Зарубежная недвижимость
Посты
Изучение современного состояния образования в Италии

Изучение современного состояния образования в Италии

Изучение современного состояния образования в Италии
Образование определяется как система обучения, направленная на развитие способностей и моральных сил человека. Италия имеет богатую историю в области образования и видела много изменений на протяжении своей истории. В этой статье мы рассмотрим современное состояние образования в Италии, включая его историю, системы обязательного и высшего образования.

История итальянской системы образования

До объединения в 1861 году в Италии существовала раздробленная система образования, где каждый регион имел свои отдельные школы и учебные программы. Школы также сильно различались между богатыми и бедными районами, причем богатые районы давали более качественное образование, чем бедные. Это неравенство только усилилось после объединения, поскольку новое правительство смогло централизовать контроль над системой образования. В период после объединения было увеличено количество финансируемых государством школ для всех детей в возрасте до 14 лет, а также расширено количество университетов по всей стране.

Обязательное образование в Италии

В Италии обязательное образование начинается в возрасте 6 лет и длится до 16 лет, когда учащиеся могут выбрать либо продолжение учебы, либо работу.

Рекомендуемая недвижимость
Арендовать дом в Италии 11000€

Аренда дома в Неаполе 11 907,00 $

3 спальни

2 санузла

179 м²

Купить квартиру в Италии 41740£

Продажа квартиры в Катании 54 218,00 $

1 спальня

1 санузел

70 м²

Купить квартиру в Италии 875000€

Продажа квартиры в Рапалло 947 164,00 $

3 спальни

2 санузла

105 м²

Купить квартиру в Италии 585961£

Продажа квартиры в Катании 761 145,00 $

3 спальни

2 санузла

240 м²

Купить здание в Италии 1371410£

Продажа здания в Риме 1 781 419,00 $

4 спальни

3 санузла

250 м²

Купить квартиру в Италии 1014355£

Продажа квартиры в Риме 1 317 615,00 $

5 спален

3 санузла

248 м²

Большинство учащихся выбирают для дальнейшего обучения один из трех типов школ: начальную школу (scuola elementare), среднюю школу (scuola media) или старшую школу (liceo). В начальных школах преподаются основные предметы, такие как языковые искусства, математика и естественные науки, в то время как в средних школах изучаются более специализированные предметы, такие как география и биология. Средние школы делятся на два типа: научные лицеи, где преподаются теоретические предметы, такие как математика или литература, и технологические лицеи, где основное внимание уделяется практическим навыкам, таким как инженерное дело или информатика.

Высшее образование в Италии

Система высшего образования в Италии состоит из университетов (università), где преподаются теоретические знания; политехнических институтов (politecnici), где основное внимание уделяется техническим знаниям; академий (accademie), которые обеспечивают профессиональную подготовку для таких профессий, как архитектура или медицина; научно-исследовательских институтов (istituti di ricerca) и специализированных колледжей (collegi specializzati). В целом, доступ к высшему образованию открыт для всех студентов, сдавших экзамены на аттестат о среднем образовании, однако некоторые университеты также требуют от абитуриентов сдачи вступительных экзаменов перед зачислением на курсы.

Заключение: резюме, последствия и предложения на будущее

В заключение можно отметить, что хотя итальянская система образования прошла долгий путь со времен, предшествовавших объединению, все еще существуют некоторые вопросы, которые необходимо решить, чтобы она оставалась конкурентоспособной по сравнению с системами других европейских стран. К ним относятся: расширение доступа к высшему образованию для людей из менее обеспеченных слоев населения путем предоставления финансовой помощи; повышение качества преподавания путем введения более строгих стандартов для учителей; введение большего количества профессиональных курсов в средних школах, чтобы у молодых людей было больше возможностей по окончании школы; уменьшение размеров классов, чтобы учителя могли уделять больше индивидуального внимания ученикам во время уроков; введение большего количества технологий в классах, чтобы обучение стало интерактивным, а не пассивным; и инвестирование большего количества денег в научно-исследовательские институты, чтобы итальянские ученые могли оставаться впереди в своих областях.

Изучение современного состояния образования в Италии

Комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!

Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata