Законодатели требуют ответа по проблемам бюджета NJ Transit и расширению автомагистрали
Недавние слушания в законодательных органах Нью-Джерси вызвали множество вопросов со стороны законодателей к ключевым фигуром в транспортном секторе о финансовых проблемах NJ Transit, спорном проекте расширения шоссе New Jersey Turnpike, а также о методах, которые применяются для снижения числа жертв среди пешеходов. Эти слушания, проходящие ежегодно после обнародования бюджета губернатором в феврале и перед необходимостью его одобрения к 1 июля, предоставили платформу для обсуждения актуальных вопросов.
Главные лица NJ Transit, такие как президент и генеральный директор Кевин Корбетт, а также исполняющий обязанности комиссара транспортного департамента Фрэнсис О’Коннор, выдержали более пяти часов допросов в обеих палатах законодательного собрания в течении двух дней. О’Коннор только несколько месяцев находится на этой должности и, тем не менее, ему приходилось отвечать на вопросы о множестве проблем, существовавших и до его прихода.
Финансовые трудности NJ Transit
Одной из самых обсуждаемых тем стали финансовые трудности NJ Transit. Корбетт отметил, что решение об увеличении тарифов на проезд на 15% с июля, а затем на 3% ежегодно, было принято в условиях нехватки средств. Сенатор Эндрю Цвикер из округа Сомерсет выразил недоумение по поводу того, почему транспортное агентство не дождалось завершения бюджетных переговоров, особенно учитывая предложение губернатора Фила Мерфи о введении нового корпоративного налога на транспорт, который мог бы значительно сократить текущий дефицит NJ Transit.
"У меня есть финансовая ответственность, начиная с 1 июля я должен выплатить зарплаты," — пояснил Корбетт. Он добавил, что решение о сокращениях в штате требует подробного планирования и своевременного уведомления профсоюзов.
На вопрос о последствиях, если новый корпоративный налог не будет утвержден, Корбетт ответил, что это серьезно повлияет на способность агентства инвестировать в долгосрочные проекты и улучшать качество услуг, включая обновление оборудования. Он отметил, что многие проекты требуют длительного периода подготовки, и упомянул, что для расширения обслуживания в Южном Нью-Джерси, например, необходимо значительное финансовое вложение, так как эти инициативы стоят миллиарды долларов и требуют времени на реализацию, но принесут выгоду экономике на десятилетия вперёд.
Повышение тарифов NJ Transit
На повестке слушаний также стоял вопрос о повышении тарифов NJ Transit. Из-за отсутствия дополнительной государственной поддержки Корбетт предупредил о возможных жестких мерах, так как администрация Мерфи поручила транспортному департаменту найти способы сократить бюджет на 20%, или 600 миллионов долларов. Эта инициатива призвана не только оптимизировать расходы, но и найти альтернативные пути удовлетворения потребностей транспортной системы.
Перемещение главного офиса NJ Transit
Вопросы о перемещении главного офиса NJ Transit также были на повестке дня. Депутат Брайан Рампф задал вопрос о том, почему агентство выбрало самое дорогое предложение, сделанное консалтинговой компанией Savills, вместо того чтобы рассмотреть более экономичные варианты. Корбетт пояснил, что использование капитальных средств на ремонт здания, которое принадлежит им, не всегда целесообразно.
О'Коннор сообщил, что работа над анализом бюджета началась в январе, но детали контракта остаются неясными.
Проблемы пешеходной безопасности
Проблемы пешеходной безопасности также стали темой обсуждения. В последние несколько лет наблюдается рост числа аварий с участием пешеходов. Законодатели выразили озабоченность по поводу того, что транспортный департамент не предпринимает достаточно мер для повышения безопасности на дорогах. О'Коннор объяснил, что трудно контролировать поведение водителей и что кабинет министров будет сосредоточен на просвещении и повышении осведомленности о безопасности на дороге.
Тем не менее, он не упомянул о методах, которые применяются в других городах для снижения числа аварий. В частности, Hoboken добился значительного сокращения случаев смерти на дорогах благодаря внедрению жизнеспособных решений. Такая политика, как Vision Zero, которая нацелена на устранение всех случаев смертельного исхода на дорогах, тоже не получила должного внимания.
Спорное расширение New Jersey Turnpike
Другим важным аспектом обсуждения стало спорное расширение New Jersey Turnpike. Некоторые законодатели выразили беспокойство о том, приведет ли проект к увеличению числа автомобилей на дороге. О’Коннор же уверял, что увеличение трафика не столь значительно и не превысит ожидаемых показателей.
Тем не менее, экологическое воздействие, которое предсказывает изменение, предполагает, что количество автомобилей возрастет более чем на треть по сравнению с показателями 2021 года. Большая часть вопросов также касалась резкого увеличения стоимости проекта с 4,7 миллиарда долларов до 10,7 миллиарда, что вызвало недоумение среди депутатов.
Повышение сборов на платных дорогах
В качестве финального штриха на повестке дня стояло обсуждение повышения сборов на платных дорогах. Законодатели интересовались, почему губернатор отменил увеличения сборов, которое затем было восстановлено спустя несколько месяцев. О’Коннор объяснил, что это решение было принято в рамках тщательной проверки финансовых показателей.
В целом, слушания дали возможность высказать обеспокоенность по поводу будущего транспортной системы Нью-Джерси, и множество вопросов осталось открытыми, требуя дальнейшего диалога и разъяснений со стороны чиновников.
Комментарий
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata