Ультра-коммутеры: начало дня в 5 утра, стоит времени и тысячи долларов, но улучшает работу и счастье
На первый взгляд, толпы людей, выходящих с платформ и парковок в час пик в будний день, могут показаться имеющими схожие истории. Но если присмотреться поближе, то можно увидеть, что некоторые протирают сонные глаза, другие спешно убирают косметички, а некоторые снимают путешественную подушку со шеи. Это дальнобойщики - те, кто просыпается в темноте и считает свои машины или поезд вторым домом. И им нравится эта поездка.
Во время пандемии среднее время поездок, естественно, уменьшилось. В 2019 году каждый десятый работник тратил на дорогу час, в то время как только 3% тратили более 90 минут. Но, согласно данным Американского бюро переписи населения, количество людей, путешествующих более часа, сократилось до 7,7% в 2021 году, и среднее время поездок снизилось с 27,6 до 25,6 минуты в 2019 году.
Когда пришла пандемия, некоторые крупнейшие компании в мире пообещали перейти на удаленную работу или гибридный формат навсегда. Около двух миллионов людей переехали из крупных городов Америки между 2020 и 2022 годами, надеясь, что их поездки будут менее частыми, когда мир откроется снова. Однако через год или около того компании начали призывать сотрудников вернуться на работу, и обязательная коммуникация снова вернулась.
Тем не менее, ветераны дальних переездов говорят, что можно найти положительные стороны в этих поездках, и им надоело жаловаться новичкам. Джонатан Уолтерс большую часть своей трудовой жизни является дальнобойщиком. До пандемии он добирался из Чикаго на работу в Напервилл - поездка продолжалась от 45 до 75 минут, в зависимости от трафика, а в 2021 году он переехал в меньший город, чтобы быть ближе к работе. Единственная проблема заключалась в том, что его работа изменилась, и ему пришлось снова ездить в Чикаго.
Для некоторых людей эта неминуемая поездка могла бы стать проблемой, но для вице-президента транспортной компании она стала чем-то приятным. Уолтерс говорит, что он называет свои путешествия в 5 утра "временем перед лобовым стеклом" - это возможность собрать свои мысли. "Когда я приезжаю, у меня есть более часа, когда я сосредоточен, у меня есть время, чтобы определить приоритеты на день и подумать о первых двух или трех вещах, которые будут в моем списке", - объясняет он. "Особенно когда речь идет о встречах с клиентами или внутренних встречах, я могу убедиться, что они более лаконичны, потому что у меня уже есть время для размышлений и планирования".
Ранее Уолтерс, как и миллионы других людей, считал свою поездку "ненужным злом". Он решил изменить свое отношение и рассматривать время в дороге как что-то положительное, говоря, что люди должны "воспользоваться этим, а не жаловаться на это". "Жаловаться на это ничего не изменит", - говорит он. "Лучше сделать так, чтобы это было что-то положительное, если не продуктивное".
В то же время, 25-летняя Мелисса Ховард начинает свой день в 5 утра.
"Я чувствую себя заряженной на весь день, особенно когда я приезжаю раньше всех", - говорит Ховард. "У меня есть дополнительный час, чтобы устроиться, я делаю больше дел без отвлечения от кого-либо".
Поездка Ховард обходится ей в £180 в неделю, хотя половина этой суммы покрывается ее работодателем. Она считает себя одной из немногих счастливчиков, так как большинство сотрудников покрывают 31% увеличение расходов на дорогу по сравнению с предпандемическим временем. Согласно данным различных правительственных источников, средний американец тратит $8,466 на поездки на работу ежегодно. В Великобритании ситуация аналогичная - средний человек, по данным, тратит около £17.23 ($21) на поездку на работу каждый день, хотя эта сумма увеличивается при поездках в крупные города, такие как Лондон, Манчестер и Бирмингем.
Несмотря на то, что Ховард иногда скучает по удобству и социальной составляющей жизни в Лондоне, у нее нет планов переехать в столицу. "Просматривая цены по сравнению с преимуществами, я просто считаю, что их недостаточно", - говорит Ховард. "Это даже не только аренда. Это почти все, что с ней связано - еда, напитки".
Точно так же, несмотря на то, что поездки обходятся Уолтерсу примерно в $6,000 в год, он компенсирует это "постоянным" приятным сюрпризом в том, насколько более доступной стала жизнь в Напервилле по сравнению с Чикаго. "За бутылку вина мы платим треть или две трети от того, что платили бы в Чикаго, даже в одной и той же сети ресторанов. В настоящее время город выманивает деньги со всех сторон: будь то парковка, платные дороги, уличная парковка, городские стикеры - просто иметь возможность иметь автомобиль связано с множеством дополнительных расходов", - говорит он.
У его двухэтажного дома с четырьмя спальнями также больше места для его восьмилетних и четырехлетних детей, и он чувствует, что они более безопасны и независимы за пределами третьего по величине города Америки.
Каждый дальнобойщик, с которым разговаривала Fortune, согласился, что регулярные поездки в офис необходимы - будь то для важных встреч с начальством или для обсуждения идей с коллегами.
Майка Шепард является президентом и региональным генеральным директором в азиатском регионе Schaeffler, надзирающим за 1600 сотрудниками в 10 офисах и производственных площадках. Хотя Шепард живет в Паттайе, на востоке Таиланда, он проводит половину рабочего года не только в долгих коммутированиях, но и в дальних путешествиях: только в следующем месяце он посетит Германию, Австралию, Вьетнам, Китай и Филиппины.
Без этой жертвы - Шепард является отцом двух сыновей - генеральный директор говорит, что он "определенно" не достиг бы такого же уровня профессионального успеха. "Видимость, которая возникает при путешествиях или коммутировании в разные места, помещает вас в узкую группу сотрудников", - говорит он. "Я также рекомендую молодым сотрудникам учиться у старших людей, которые обычно приходят в офис".
Сам будучи менеджером, Шепард говорит, что иногда те, кто полностью работают удаленно, "вне поля зрения, вне сознания", но признает, что гибкость не ограничивает сотрудников, если они хорошо справляются с удаленной или гибридной работой. Однако, как только он снова вышел на дорогу, Шепард заметил разницу в успехе компании. "Если я посмотрю на результаты своей команды за последний год и факт, что я путешествовал и вернулся на рынок, то по сравнению с моими конкурентами, мы изменились быстрее, среднесрочный рост был быстрее, и значительно увеличились выпуск продукции, взаимодействие с клиентами и маркетинговые мероприятия", - говорит он.
Комментарий
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata