Тайны долгожительства семейных предприятий Пэй-де-ля-Луар - Журнал предприятий - Луар-Атлантик - Ванде
На западе Франции не редкость, чтобы вам предложили после еды освежительный напиток - миндаль-пасту. Этот напиток был создан в 1885 году фармацевтом Эмилем Жиффаром в городе Анже.
Первыми клиентами тогда стали гости соседнего отеля в улице Альзас. С тех пор дом Жиффар значительно вырос. Сегодня это процветающее предприятие со 140 сотрудниками, оборот которого составляет 45 миллионов евро, экспортирующее 70% своей продукции в 80 стран мира и разделившее свою деятельность на ликеры и сиропы.
Жиффар, являющийся мировым лидером в своей отрасли, в основном является семейным предприятием, где пятое поколение приступает к управлению этой 138-летней компанией. В январе будущая со-генеральная директора Эмили Жиффар и ее двоюродный брат Пьер Жуанно Жиффар вступят в должность.
"Мой отец Бруно, нынешний генеральный директор, останется президентом, а моя тетя Эдит станет исполняющим обязанности генерального директора",
- говорит Эмили Жиффар. "Мы находимся в процессе передачи. Это важный момент в жизни компании.
В нескольких предложениях будущий со-генеральный директор Жиффар раскрывает несколько секретов, объясняющих долговечность семейных предприятий: сопровождение нового поколения предыдущим, ясное управление, совместная разработка стратегии предприятия с остальными членами семьи, формулировка ценностей предприятия и прогнозирование на долгосрочную перспективу.
Комментарий
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata