Зарубежная недвижимость
Блог
Студия драмы создает необычный бренд корма для собак Toff.

Студия драмы создает необычный бренд корма для собак Toff.

Студия драмы создает необычный бренд корма для собак Toff.

Георгия Тоффоло из "Made in Chelsea" выпустила бренд сырой пищи для домашних животных совместно с лондонской студией Drama. Идентичность бренда Wild Pack была разработана с целью эмулировать более широкие бренды образа жизни и "медицинские тенденции в дизайне", как утверждает Drama. В то же время, яркая упаковка с фокусом на типографику служит для выделения продукта на полках морозильных отделов.

Студия Drama несет ответственность за все, начиная от названия до стратегии бренда и системы упаковки. В отличие от упаковки других ведущих брендов домашних кормов, на коробках не показаны животные. Вместо этого логотип, в котором выделяется неровное строчное "i", занимает главное место. Drama также использует типографическую упаковку как возможность предоставить ингредиентам место на передней стороне коробки, заменяя мелкий шрифт, обычно присутствующий на задней стороне.

Для придания нестандартности был выбран гротескный шрифт.

Рекомендуемая недвижимость
Купить отель, гостиницу в Черногории 400000€

Продажа отеля, гостиницы в Кримовице 431 937 $

5 спален

300 м²

Купить дом в Черногории 140000€

Продажа дома в Кримовице 151 178 $

1 спальня

76 м²

Купить дом в Черногории 350000€

Продажа дома в Ластве-Грбальской 377 945 $

3 спальни

174 м²

Купить дом в Черногории 350000€

Продажа дома в Ластве-Грбальской 377 945 $

3 спальни

177 м²

Купить квартиру в Черногории 245000€

Продажа квартиры в Доброте 264 561 $

2 спальни

2 санузла

75 м²

Купить дом в Черногории 260000€

Продажа дома в Радановичах 280 759 $

2 спальни

66 м²

Как и словообразующий элемент, с его неровными глифами, "дикие" альтернативные символы можно найти в заголовках на упаковке и за ее пределами. Набор иллюстрированных иконок и викторина по плану питания передают ассортимент ингредиентов.

Фотография, вероятно, является одним из наиболее интересных элементов здесь. Drama работает с фотографией в стиле флеш-репортажа, который сейчас популярен в брендинге для продуктов питания человека, о чем мы говорили в последнем выпуске The Index (подписаться на этот информационный бюллетень можно здесь). Для Wild Pack и многих других брендов, ориентированных на питание, идеально подобранные визуальные элементы кажутся имитацией массового производства. Wild Pack стремится создать целостный бренд для здорового образа жизни, используя более спонтанное, человеческое изображение.

Комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!

Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata