СРТ просит 50 млрд бат на железнодорожные проекты
Государственная железная дорога Таиланда (SRT) собирается обратиться к кабинету министров с просьбой утвердить более 50 миллиардов бат на финансирование строительства двухпутного железнодорожного участка от Кхонкэна до Нонгкай и расширения электрической линии Red Line. Такое решение было принято после того, как министр транспорта Сурья Джангрангрит постановил ускорить ключевые железнодорожные проекты и представить предложения кабинету в этом месяце, заявил губернатор SRT Нирут Манипхан в понедельник.
Финансирование железнодорожного участка
Г-н Нирут заявил, что эти средства пойдут на финансирование второй фазы двухпутного железнодорожного маршрута, соединяющего Кхонкэн и Нонгкай на расстоянии 167 км, общим бюджетом в 29,7 миллиарда бат. Из этой суммы 9 миллионов бат предназначены на найм консультанта по недвижимости, 369 миллионов бат на управление правом собственности на землю, 7 миллионов бат на тендер, 28,7 миллиарда бат на строительство и 604 миллиона бат на найм фирмы для надзора за строительством.
SRT также планирует провести тендер, чтобы найти частного партнера для строительства трансгрузового центра Natha, связывающего железнодорожный маршрут Лаоса и Китая в Нонгкай, сообщил г-н Нирут.
Расширение электрической линии Red Line
Помимо проекта двухпутной железной дороги, SRT планирует построить три расширения электрической линии Red Line с общим бюджетом в 21,7 миллиарда бат, добавил г-н Нирут. Строительство участка Талинг Чан-Салая длиной 14,8 км потребует бюджета в 10,6 миллиарда бат. В стоимость входит строительство железной дороги (8,07 миллиарда бат), установка электросистемы и оборудования (2,28 миллиарда бат), а остальное - на найм консультантов.
Участок Талинг Чан-Сирирадж длиной 5,7 км будет стоить 4,61 миллиарда бат.
Участок Рангсит-Тхаммасатского университета, расположенного на кампусе Рангсит, длиной 8,84 км потребует бюджета в 6,46 миллиарда бат. В стоимость входит строительство железной дороги (4,05 миллиарда бат), установка электросистемы и оборудования (2 миллиарда бат) и гонорары консультантов.
Закупка дизельных поездов
Что касается закупки 184 дизельных поездов с кондиционерами, г-н Нирут заявил, что SRT ведет переговоры с Офисом Национального экономического и социального развития для определения целесообразности этого проекта. "Исследование целесообразности показало, что план закупки может оказаться нецелесообразным. В этом случае на это не следует вкладывать деньги", - сказал он. "В будущем большинство стран Европы будет использовать гибридные или электрические поезда".
Вам понравилось содержание этой статьи?
Комментарий
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata