Зарубежная недвижимость
Блог
Следующий шаг Dolce&Gabbana: Беседа с генеральным директором Альфонсо Дольче.

Следующий шаг Dolce&Gabbana: Беседа с генеральным директором Альфонсо Дольче.

Следующий шаг Dolce&Gabbana: Беседа с генеральным директором Альфонсо Дольче.

Dolce&Gabbana, известный итальянский бренд роскошной моды, на протяжении почти четырех десятилетий предлагает свои обтягивающие фигуру и вдохновленные Средиземноморьем дизайны клиентам по всему миру. В настоящее время бренд активно работает над расширением своего бизнеса и его долговечностью.

Основанный в 1985 году Доменико Дольче и Стефано Габбана, базирующийся в Милане бренд генерирует более 1,6 миллиарда евро годовой выручки, что на 27,5 процента больше, чем в предыдущем году. Марка, включающая в себя женскую, мужскую и детскую линии одежды, аксессуары, а также Alta Moda (их кутюрный проект), дополняется другими категориями товаров, такими как красота, домашний текстиль и пищевые и напитковые продукты. Три крупнейших рынка бренда - Европа, Азия (без Японии и Кореи) и США, в таком порядке.

В августе 2022 года Dolce&Gabbana объявил об одной из своих первых инициатив в сфере устойчивости, совместном проекте с пятью роскошными модными брендами под названием Re.Crea Consortium. Консорциум направлен на управление текстильными и модными изделиями на стадии конца жизни и на поощрение исследований и разработок инновационных решений в области переработки.

Dolce&Gabbana также запустил ряд новых инициатив и расширений категорий, чтобы конкурировать с некоторыми более крупными конкурентами.

Рекомендуемая недвижимость
Купить виллу в Испании 4295000€

Продажа виллы в Марбельи 4 555 303,00 $

5 спален

5 санузлов

581 м²

Купить виллу в Черногории 770000€

Продажа виллы в Которе с видом на море 816 666,00 $

11 спален

380 м²

Купить виллу в Испании 2200000€

Продажа виллы в Марбельи 2 333 333,00 $

4 спальни

4 санузла

429 м²

Купить земельный участок в Черногории 750000€

Продажа земельного участка в Доброте с видом на море 795 454,00 $

3 спальни

120 м²

Купить дом в США 6164400€

Продажа дома в Бостоне 6 538 000,00 $

3 спальни

3 санузла

296 м²

Купить виллу в Испании 5000000€

Продажа виллы в Марбельи 5 303 030,00 $

4 спальни

5 санузлов

474 м²

В начале 2022 года компания закончила соглашение о лицензировании в области красоты - несколько контратакурал из мира роскошной моды, чтобы привести свой бизнес в сферу своего контроля. У компании есть планы на улучшение и консолидацию своей линии косметики и запуск линии по уходу за кожей к 2025 году. В апреле бренд объявил о выходе на рынок недвижимости, принимая участие в двух крупных жилых проектах в Майами и Марбелье, а также в проекте гостиничного бизнеса на Мальдивах. Все это строится для обеспечения наследия бренда, о котором основатели заявили, что его будут передавать молодым членам семьи, а не внешнему субъекту.

В рамках серии интервью с итальянскими лидерами роскоши, Гемма Д’Аурия из McKinsey беседует с генеральным директором Альфонсо Дольче, братом Доменико и сотрудником компании с самого начала. Он рассказывает о предназначении бренда, его подходе к таланту и философии привлечения следующего поколения потребителей.

Фото: Benedetta Pitscheider

Комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!

Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata