Зарубежная недвижимость
Блог
Следующий шаг Dolce&Gabbana: Беседа с генеральным директором Альфонсо Дольче.

Следующий шаг Dolce&Gabbana: Беседа с генеральным директором Альфонсо Дольче.

Следующий шаг Dolce&Gabbana: Беседа с генеральным директором Альфонсо Дольче.

Dolce&Gabbana, известный итальянский бренд роскошной моды, на протяжении почти четырех десятилетий предлагает свои обтягивающие фигуру и вдохновленные Средиземноморьем дизайны клиентам по всему миру. В настоящее время бренд активно работает над расширением своего бизнеса и его долговечностью.

Основанный в 1985 году Доменико Дольче и Стефано Габбана, базирующийся в Милане бренд генерирует более 1,6 миллиарда евро годовой выручки, что на 27,5 процента больше, чем в предыдущем году. Марка, включающая в себя женскую, мужскую и детскую линии одежды, аксессуары, а также Alta Moda (их кутюрный проект), дополняется другими категориями товаров, такими как красота, домашний текстиль и пищевые и напитковые продукты. Три крупнейших рынка бренда - Европа, Азия (без Японии и Кореи) и США, в таком порядке.

В августе 2022 года Dolce&Gabbana объявил об одной из своих первых инициатив в сфере устойчивости, совместном проекте с пятью роскошными модными брендами под названием Re.Crea Consortium. Консорциум направлен на управление текстильными и модными изделиями на стадии конца жизни и на поощрение исследований и разработок инновационных решений в области переработки.

Dolce&Gabbana также запустил ряд новых инициатив и расширений категорий, чтобы конкурировать с некоторыми более крупными конкурентами.

Рекомендуемая недвижимость
Купить квартиру в Испании 142500€

Продажа квартиры в Марбелье 160 391 $

1 спальня

1 санузел

55 м²

Купить пентхаус в Испании 129500€

Продажа пентхауса в Марбелье с видом на море 145 758 $

1 спальня

1 санузел

61 м²

Купить квартиру в Испании 175000€

Продажа квартиры в Марбелье с видом на парк 196 971 $

1 санузел

41 м²

Купить квартиру в Испании 205000€

Продажа квартиры в Марбелье с видом на город 230 738 $

2 спальни

2 санузла

108 м²

Купить дом в США 299000$

Продажа дома в Чикаго с видом на город 299 000 $

4 спальни

1 санузел

107 м²

Купить квартиру в США 220000$

Продажа квартиры в Чикаго с видом на город 219 999 $

2 спальни

2 санузла

133 м²

В начале 2022 года компания закончила соглашение о лицензировании в области красоты - несколько контратакурал из мира роскошной моды, чтобы привести свой бизнес в сферу своего контроля. У компании есть планы на улучшение и консолидацию своей линии косметики и запуск линии по уходу за кожей к 2025 году. В апреле бренд объявил о выходе на рынок недвижимости, принимая участие в двух крупных жилых проектах в Майами и Марбелье, а также в проекте гостиничного бизнеса на Мальдивах. Все это строится для обеспечения наследия бренда, о котором основатели заявили, что его будут передавать молодым членам семьи, а не внешнему субъекту.

В рамках серии интервью с итальянскими лидерами роскоши, Гемма Д’Аурия из McKinsey беседует с генеральным директором Альфонсо Дольче, братом Доменико и сотрудником компании с самого начала. Он рассказывает о предназначении бренда, его подходе к таланту и философии привлечения следующего поколения потребителей.

Фото: Benedetta Pitscheider

Комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!

Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata