Shein будет конкурировать с Inditex в сегменте второй руки: запуск своей платформы Exchange в Испании в 2024 году
Китайская онлайн-платформа Shein готовится к запуску своей площадки для покупки и продажи одежды из вторых рук, известной как Shein Exchange, в Европе.
После запуска в США глобальный директор стратегии компании Питер Перно объясняет, что "запуск во Франции и Германии неминуем", а "в Испании, вероятно, он будет доступен к 2024 году".
Таким образом, компания будет конкурировать непосредственно с Inditex, который также готовит запуск своей платформы Zara Pre Owned в Испании, впервые запущенной в ноябре прошлого года в Великобритании и которую они также планируют представить во всех своих основных рынках в следующем году.
Как и Inditex, целью этого китайского онлайн-гиганта, как объясняет Перно, является "поощрение циркулярной экономики и повторное использование, продлевая срок службы продуктов", а также использование сильного спроса на рынке.
Одежда из вторых рук находится в полном развитии и уже растет в 12 раз быстрее, чем так называемая быстрая мода. В условиях роста цен этот сегмент рынка за последний год увеличил свои доходы с 40 миллиардов долларов (37,6 миллиарда евро) на мировом уровне до более чем 120 миллиардов долларов (приблизительно 113 миллиардов евро), согласно отчету Boston Consulting Group.
Shein Exchange объясняет, что "запуск был вдохновлен их сообществом клиентов и подписчиков в социальных сетях, которые выражали свой интерес к платформам вторичной продажи, где можно покупать и продавать товары из вторых рук без барьера высоких комиссий, которые обычно требуются".
Группа объясняет, что таким образом они стремятся "удовлетворить спрос сообщества, предоставив уникальное место, где клиенты станут активными участниками циркулярности и продвигать преимущества покупки одежды из вторых рук по сравнению с покупкой новых товаров".
Shein и Inditex не единственные компании, вошедшие на рынок вторичной продажи. Шведская мультинациональная компания H&M также запустила свою службу Pre-Loved, доступную в Испании впервые также в физическом магазине на Пасео-де-Грасия в Барселоне.
Shein достигла соглашения с Frasers Group о приобретении бренда и интеллектуальной собственности Missguided, что стало первым приобретением азиатской компании в Великобритании.
Китайская компания также сообщила о заключении соглашения о лицензировании интеллектуальной собственности Missguided совместным предприятием Sumwon Studios, основанным на группе и основателе британской компании Нитине Пасси.
Своей стороны, Frasers Group отмечает, что соглашение позволило им провести "интересные дискуссии" с Shein о возможных сотрудничествах во всем их портфеле брендов. "Сохранение комбинированных модных команд Frasers и одновременное рационализация нашего портфеля в этой области, чтобы сосредоточиться на меньшем количестве брендов, имеет смысл в текущей ситуации", - говорится в заявлении.
Комментарий
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata