Рост испанского рынка Temu и вопросы безопасности: роль инфляции.
Новая китайская онлайн-платформа торговли, принадлежащая PDD Holding Inc, появилась в Испании весной во время инфляционной волны, но в последние недели она получила значительный толчок.
В настоящее время Temu является приложением для покупок номер 1 среди бесплатных приложений в App Store от Apple, а также приложением Editors' Choice в Google Play Store.
"Temu получил хороший прием в Испании с момента своего появления в апреле 2023 года", - говорит представитель электронной коммерции THE OBJECTIVE.
Китайская мультинациональная компания, уже присутствующая в сорока странах, сообщает этой газете, что в настоящее время они находятся в начальных этапах работы как компания в Испании.
"Мы продолжаем сосредотачиваться на изучении испанских потребителей, чтобы предложить исключительное обслуживание и уникальные товары", - добавляют они.
Испанский рынок, подобно другим европейским странам, столкнулся с ситуацией, когда стоимость стала ключевым фактором при совершении покупок из-за инфляции. Эта ситуация, по мнению экспертов, "стимулирует подобные бизнесы, как Temu или Shein, которые предлагают товары по очень низким ценам и с большими скидками".
Temu проводит активную рекламную кампанию. Реклама на этой торговой площадке непрерывно присутствует на различных платформах с помощью очень привлекательных слоганов: "Покупайте, как миллионер" или "Скидки до 90%".
Тем не менее, его бизнес-модель вызвала сомнения и находится под расследованием американских властей из-за незаконных практик. В частности, из-за опасений, что компания могла неправильно использовать данные своих клиентов. Temu отрицает эти обвинения.
В этом отношении, как объяснили источники из платформы этой газете, они подали иск против веб-сайтов и доменов, нарушающих товарный знак в США, с целью защитить свои товарные знаки и потребителей, использующих их торговую площадку.
"Мошенники выдают себя за Temu в поддельных приложениях и веб-сайтах, чтобы обмануть пользователей. Это наносит ущерб не только нашей репутации, но и клиентам, которые были обмануты и считали, что покупают на платформе Temu", - говорят с компании.
Цель иска - получить судебный ордер с целью защитить товарный знак и предотвратить потребителей думать, что такие веб-сайты и домены происходят от Temu.
"Ответчики вводят общественность в заблуждение, создавая риск путаницы и вредя репутации Temu. Крайне важно для Temu провести эти юридические действия как можно скорее, поскольку нарушение товарного знака причинило и продолжает причинять неисправимый вред потребителям, бизнесу Temu и его бренду", - сожалеют они.
Отличия от Shein С момента создания Temu сравнение с китайским гигантом в сфере быстрой моды Shein было почти неизбежным.
Однако, с новым приложением предложений они хотят отличить себя и утверждают, что их бизнес-модель отличается.
"Это не быстрая модная компания", - утверждают с платформы, которая помимо одежды имеет 30 основных категорий товаров, включающих более 250 подкатегорий. Это включает в себя одежду, товары для домашних животных и товары для дома.
"Мы понимаем, что сравнение Temu с Shein легко, из-за их схожих цен на одежду. Однако модели бизнеса и потребители являются совершенно разными", - говорят они этой газете.
По их словам, модель Temu является чистой торговой платформой со всеми независимыми третьими продавцами, в стиле Amazon. Кроме того, китайская компания не начинает производство и не имеет собственных марок.
"Компании быстрой моды ежедневно выпускают тысячи модных дизайнов под своими собственными брендами. Они нанимают фабрики для производства одежды, которая продается под их собственными торговыми марками. Это контрактное производство является основой для моделей бизнеса "быстрой моды" и вовсе не описывает Temu", - утверждают источники из платформы.
Комментарий
Популярные статьи
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata