Зарубежная недвижимость
Блог
Регулирование использования электросамокатов в Малайзии

Регулирование использования электросамокатов в Малайзии

Регулирование использования электросамокатов в Малайзии

С увеличением осознания окружающей среды и социального сознания электроскутеры (или "e-скейтеры") становятся все более популярным средством передвижения. E-скейтеры работают от аккумуляторов и помогают снизить выбросы и трафик, поэтому они более экологически чистые и устойчивые, чем большинство традиционных частных транспортных средств.

В Малайзии использование микромобильных транспортных средств, включая, вероятно, e-скейтеры, регулируется Законом о дорожном транспорте 1987 года ("RTA"). Термин "микромобильное транспортное средство" определяется как "любое транспортное средство, приводимое в движение с помощью электроэнергии, двигателя внутреннего сгорания или человеческой силы или комбинации электроэнергии, двигателя внутреннего сгорания или человеческой силы, и имеющее максимальную скорость 50 км/ч". В то время как малайзийское правительство понимало важную роль, которую микромобильность может сыграть, Правила (запрещение использования определенных микромобильных транспортных средств) 2021 года ("MVR") вступили в силу 17 декабря 2021 года, чтобы решить проблемы безопасности, возникающие при использовании микромобильных транспортных средств, таких как мопеды, персональные средства передвижения и средства передвижения для инвалидов.

Спецификации оборудования

Согласно графику MVR, микромобильные транспортные средства можно разделить на две категории: (1) мопед и (2) персональные средства передвижения ("PMD"). PMD можно дальше классифицировать на: (1) PMD с человеческой силой; (2) PMD с электроэнергией или двигателем внутреннего сгорания; и (3) средства передвижения для инвалидов. E-скейтеры могут потенциально классифицироваться как "e-скейтеры с электроэнергией или двигателем внутреннего сгорания", если они соответствуют нижеприведенным критериям:

  • приводится в движение с помощью электроэнергии или с двигателем внутреннего сгорания с объемом цилиндра, не превышающим 50 см3, или обоими теми и другими;
  • установлен газ или другие методы для ускорения и регулирования скорости;
  • установлено сиденье или платформа для стояния пользователя и также может быть установлено сиденье или платформа для стояния пассажира;
  • не оборудован педалями для езды или ускорения и регулирования скорости;
  • навигационный контроль осуществляется с помощью руля или движения конечностей или движения тела;
  • скорость не превышает 25 км/ч;
  • собственный вес не превышает 50 кг; и
  • общая ширина транспортного средства не превышает 700 мм (включая кузов, инструменты и аксессуары).

Требования к использованию

Правило 3 MVR запрещает использование определенных микромобильных транспортных средств на любой части дороги.

Рекомендуемая недвижимость
Купить квартиру в Турции 146000€

Продажа квартиры в Обе с видом на море 164 330 $

1 спальня

1 санузел

51 м²

Купить квартиру в Турции 158000€

Продажа квартиры в Обе 177 837 $

1 спальня

1 санузел

50 м²

Купить квартиру в Турции 136000€

Продажа квартиры в Обе с видом на парк 153 075 $

1 спальня

1 санузел

40 м²

Купить квартиру в Турции 195000€

Продажа квартиры в Обе 219 482 $

2 спальни

2 санузла

90 м²

Купить пентхаус в Турции 280000€

Продажа пентхауса в Обе с видом на парк 315 154 $

3 спальни

3 санузла

200 м²

Купить квартиру в Турции 160000€

Продажа квартиры в Обе с видом на город 180 088 $

1 спальня

47 м²

Раздел 2 RTA определяет "дорогу" как любую общественную дорогу и любую другую дорогу, к которой есть доступ у общественности, включая мосты, туннели, стоянки, перекрестки, трафик-островки, делители, полосы движения, полосы разгона, полосы снижения скорости, боковые столы, разделительные полосы, надземные и подземные переходы, подъезды, выездные и въездные полосы, пункты оплаты проезда, сервисные зоны и другие сооружения, чтобы полностью обеспечить их использование.

Что касается правонарушений, пользователи микромобильных транспортных средств подпадают под положения RTA, касающиеся причинения смерти вследствие опрометчивого или опасного использования микромобильного транспортного средства; опрометчивого и опасного использования микромобильного транспортного средства; небрежного и несознательного использования микромобильных транспортных средств; причинения смерти при использовании микромобильного транспортного средства под воздействием алкоголя или наркотических средств; причинения травм при использовании микромобильного транспортного средства под воздействием алкоголя или наркотических средств; использования или нахождения под контролем микромобильного транспортного средства с содержанием алкоголя, превышающим предписанный предел; отказа предоставить образец дыхания без уважительного основания; подозрения в наличии алкоголя в организме; и отказа предоставить образцы (например, дыхание, кровь или мочу) для анализа. Однако RTA и MVR не определяют другие необходимые требования к использованию микромобильных транспортных средств, такие как: использование шлема и/или определенного оборудования безопасности; минимальный возраст пользователей; водительское удостоверение пользователей; покупка страховки; и регистрация микромобильных транспортных средств.

Требования к эксплуатации

Операторы e-скейтеров также должны соблюдать правила парковки соответствующих муниципальных или городских советов. Как предусмотрено в разделе 72(1) RTA, любое соответствующее учреждение или государственный орган может устанавливать подходящие места стоянки для транспортных средств посредством приказа, опубликованного в Газете. Рекомендуется получить разрешение от соответствующих муниципальных или городских советов.

Требования по защите данных

Хотя это непосредственно не относится к регулированию использования e-скейтеров, требования Закона о защите персональных данных 2010 года стоит учитывать операторами бизнеса проката e-скейтеров, так как аренда e-скейтеров часто осуществляется через мобильные приложения, в этом случае персональные данные пользователей приложений часто собираются и обрабатываются через приложения.

Будущее e-скейтеров

Неоспоримо, что использование e-скейтеров меняет улицы и города по всему миру, и развитие e-скейтеров неизбежно. В этой связи регуляторы по всему миру находятся на пути внедрения и совершенствования правил для e-скейтеров. С учетом вышеизложенного, можно считать, что полный запрет на использование e-скейтеров может быть невозможен - вместо этого нужно найти баланс между безопасностью и охраной окружающей среды.

Комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!

Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata