ОАЭ: Хозяева и застройщики понесут основные расходы на ущерб имуществу после экстремальной погоды - Новости | Khaleej Times.

Владельцы жилья в Дубаи и Шардже приступают к восстановлению услуг для арендаторов и возвращают свои объекты к уровню до наводнения. Многие арендаторы, пострадавшие от экстремальной погоды на прошлой неделе, получили помощь от компаний и владельцев. Однако те, у кого нанесены незначительные повреждения, обращаются к обслуживающим компаниям для ремонта. Лучшие застройщикиДубая, такие как Emaar Properties, MAG, Damac Properties, Nakheel, Dubai Holding, Union Properties и Dubai Investment Park, предоставили бесплатные услуги для арендаторов, пострадавших от шторма. Жители основных районов владения в Дубае, таких как Business Bay, Downtown, Jumeirah Beach Residence (JBR), Jumeirah Lakey Towers, International City, Palm Jumeirah, Damac Hills, Dubai Marina, Mudon, Discovery Gardens, Remraam, Arabian Ranches и многие другие, будут получать выгоду от этих инициатив, которые поддерживаются правительством и частными застройщиками.
По закону, владельцы обязаны обеспечивать обслуживание имущества, если иное не предусмотрено договором аренды. В Шардже главный застройщик Арада также объявил о масштабных инициативах, направленных на поддержку местных жителей. Арада в партнерстве с отделом социальных служб Шарджи предоставит жилье для до 3 000 человек, пострадавших от наводнения, которые разместятся в комплексе Nest в Альжада. Приоритет отдается уязвимым членам общества, особенно детям, пожилым и людям с ограниченными возможностями. Трансферы проходят поэтапно, и первые семьи переезжают в понедельник, 22 апреля. "Как ключевой участник частного сектора, мы обязуемся обеспечить необходимую поддержку как можно большему количеству людей в эти непростые времена для шарджского сообщества.
Объявление о продлении парковок Нираля Джавери, директора по управлению собственностью в Betterhomes. Обеспечение безопасности для арендаторов "Владельцы жилых помещений в Дубаи и Шардже покроют максимальные затраты на обслуживание своих объектов из-за наводнения после рекордных дождей на прошлой неделе. В настоящее время владельцы занимаются восстановлением услуг и возвращают свои объекты к уровню до наводнения.
"Честно говоря, владельцы понесли значительные расходы из-за причиненных ущербов, которые могут либо быть покрыты страховкой, либо нет. Большинство владельцев стремятся восстановить услуги, такие как электричество и лифты, поврежденные дождем, с целью минимизации неудобств для арендаторов. Если подземная парковка затоплена, они прилагают усилия для ее выкачивания", - сказал Нирал Джавери.
Как сообщает Khaleej Times, страховые компании отмечают увеличение заявок после рекордных дождей. Джавери сказал, что они были рады тому, что ни одна из управляемых ими единиц не была значительно подвержена дождю, но произошло забивание воды в подвале, которое было впоследствии устранено.
Заботливые арендаторы Светлана Васильева, руководитель отдела вторичных продаж Metropolitan Homes, сказала, что арендаторы, понесшие ущерб и не слишком сильно пострадавшие, заключают договоры с обслуживающими компаниями для ремонта. "Кто будет оплачивать эти ремонты, будет предметом переговоров между владельцем и арендатором, если нет конкретных пунктов, регламентирующих вопросы", - сказала Васильева, добавив, что предоставление помощи арендатору в виде бесплатных месяцев аренды будет зависеть от щедрости владельца, его наличия страховки и отношений с арендатором.
Запись обслуживания Аниты Сагар, директора по управлению недвижимостью в группе Allsopp & Allsopp, сообщила, что они получили рекордное количество проблем с обслуживанием, и все владельцы работают с компанией для устранения последствий. "Большинство арендаторов понимают, что это неожиданное природное явление, на которое никто не может повлиять. Тем не менее, владельцы были готовы помочь исправить любые проблемы и тесно сотрудничают с нами над их решением." Сагар добавила, что прошедшая неделя действительно стала непрецедентным временем для владельцев, арендаторов и управляющих компаний. "У некоторых владельцев причинено больше ущерба, чем у других, и они работали с нами по управлению этим ущербом и быстрой восстановлению водоснабжения и электроэнергии для своих арендаторов", - добавила она.
Сагар отметила, что основной целью является восстановление всех объектов в хорошем состоянии как можно скорее.
Комментарий
Популярные статьи
Популярные предложения



Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata