Зарубежная недвижимость
Блог
Корпоративные флоты: рынок оживает

Корпоративные флоты: рынок оживает

Корпоративные флоты: рынок оживает

Число автомобильных поставок для профессионалов выросло на 35,7% в июле и на 32,9% в августе, что привело к появлению более 100 000 автомобилей в гаражах компаний. Если какой-то сектор проявляет хорошее настроение, то это, безусловно, сфера продаж автомобилей профессионалам. С начала года она продолжает расти, а показатели продолжают оставаться в зеленой зоне. Так, летний сезон оказался особенно успешным, с доставками, которые продолжались в хорошем темпе: + 35,7% в июле, + 32,9% в августе, что привело к появлению более 100 000 автомобилей в гаражах компаний. Наблюдатели, сомневавшиеся в устойчивости этого роста, с удовольствием отметили, что в сентябре ситуация продолжилась. Это хорошая новость для производителей автомобилей, столкнувшихся с застоем на рынке домашних хозяйств. Причина этого улучшения? Окончание дефицита товаров, появление новых моделей и расширение предложения автомобилей с возможностью перезарядки двигателя. Безусловно, рост тянут зеленые автомобили. Заказы на них достигли рекордных значений: + 84,44% на 100% электрических, + 46,98% на простых гибридах и + 35,65% на гибридах с возможностью перезарядки за первые девять месяцев года.

"Компании учитывают закон о мобильности. Даже если им не назначены квоты, они включают более экологические модели", - отмечает Франк Маротт, генеральный директор Toyota France.

В этом отношении гибриды выбрасывают на 25-30% меньше CO2, чем традиционные автомобили".

Рекомендуемая недвижимость
Электрификация автопарка имеет множество налоговых преимуществ: освобождение от налога на использование - который заменяет налог на служебные автомобили, экологический бонус, снижение на 50% платы работодателя за льготы в натуральной форме. Ее преимущества остаются неоспоримыми в эксплуатации благодаря более низкой стоимости энергии и обслуживания.

Однако, для некоторых руководителей переход все еще является ограничивающим и дорогостоящим, так как они охлаждены ценами, указанными в каталогах, стоимостью установки зарядных станций, уходом за автопарками и обучением сотрудников. "Это требует согласования между различными организациями: финансовым директором по бюджету, директором по недвижимости по размещению зарядных станций, бухгалтерией для определения способа компенсации сотруднику, который подключается к своему дому, и, наконец, отделом кадров, чтобы определить, живет ли он в доме или в квартире", - подводит итоги Филипп Амбон, директор по развитию компании holson, ассоциации независимых менеджеров автопарка aFleet.

Любимые автомобили компаний. © / L'ExpressЕсли частные фирмы, администрации и арендные компании проявляют большую осторожность в приобретении электромобилей, то они явно отказываются от дизельного топлива. "Самым заметным элементом является обвал проникновения дизеля", - отмечает AAA Data в своем октябрьском отчете 2023 года. Организация статистики, однако, уточняет, что ситуация отличается для новых коммерческих автомобилей, приобретенных компаниями. Дизельное топливо, конечно, теряет позиции, но остается широко распространенным. Это явление обусловлено двумя факторами: ограниченным выбором моделей, с одной стороны; и необходимым соответствием операционным требованиям, которые требуют определенной мощности и дальности, с другой стороны. Новое поколение аккумуляторов, позволяющее проехать более 500 километров и имеющее оптимизированное время зарядки, может убедить наиболее скептически настроенных. При условии, что они останутся доступными по цене.

Комментарий