Коронационное достижение
Реклама - Продолжите читать ниже
120-й студии века
"Мы не хотели создавать модный интерьер", говорит парижский дизайнер Майкл Куренгель. "Для нас декорация должна выглядеть почти естественно". Поэтому, когда он и его партнер Жан-Пьер Кальваграк решили оживить поместье XVIII века в регионе Бордо, им имело смысл воссоздать декор в стиле Людовика XVI.
В зале пара XVIII-вековых обелисков и люстра в стиле Людовика XVI XIX века; потолок был нарисован вручную, а мраморный пол был уложен в традиционном стиле XVIII века.
Декор в стиле Людовика XVI был адаптирован к периоду, но с первого взгляда палитра кажется поразительно, почти шокирующе современной. Стены ярко-зеленые, солнечно-желтые, ярко-голубые и темно-бирюзовые. Однако, Куренгель подчеркивает, что именно такие оттенки использовались в Версале. В конце концов, цвета выцветают через 300 лет. "Тогда Версаль был психоделическим, многоцветным, словно находиться в космосе", - говорит он. "Это был стандарт для дизайна. Представьте, если бы дворец был создан Захой Хадид. Был бы тот же эффект".
В библиотеке французского замка
оформленной Майклом Куренгелем и Жан-Пьером Кальваграк, находятся диван эпохи Директуара со своим оригинальными бархатом, XIX-вековый стол и люстра, а также кресло эпохи XVIII-го века с оригинальной обивкой с вышивкой; панели окрашены в Canopee от Zuber.
Усадьба, известная как шато в юго-западной части Франции
является основным местом проживания владельцев винодельни Château Fourcas-Hosten в деревне Листрак. Fourcas - это название равнины, по которой простираются его 116 акров виноградников. Жан-Батист Остен, адвокат в Бордо, первым посадил эти виноградники в XVIII веке. В 2006 году участок был приобретен братьями Лораном и Рено Моммежами, принадлежащими к династии Hermes. Оба являются членами совета директоров французского дома роскоши, а Лоран ранее занимал должность директора домашнего подразделения Хермес.
В салоне Георга Якоба софа и кресла обиты бархатом от Lelievre, комод, барометр и ковер Аубуссона - все XVIII века, а люстра и бра - XIX века.
То, что привлекло братьев к усадьбе, была окружающая обстановка - от пышного ландшафта знаменитых виноградников Бордо до очаровательной романской церкви рядом, датирующейся XII веком. "Нам понравилась простота и элегантность имущества, а также то, что оно находится в самом сердце деревни", - объясняет Лоран.
Сначала Куренгель и Кальваграк, которые создают одну из самых талантливых и хорошо связанных декораторских фирм Франции, были наняты только для выбора цветов краски, замены занавесок и добавления нескольких предметов мебели. В итоге они полностью отреставрировали здание в течение трех с половиной лет. "Как только мы начали касаться стен, мы поняли, что все гнило и разваливается", - объясняет Куренгель. Дом тоже выглядел не очень хорошо. Там не было стенных украшений, а деревянный пол был очень простым.
Портрет Мари-Жозефа Саксонской, невестки Людовика XV, в комнате Полонез; литой диван Людовика XVI обит бархатом на основе XVIII-вековой ткани, люстра XVIII века, стены окрашены в серый французской компании Farrow & Ball.
Для добавления вызова, план этой структуры в форме "U" был полностью нелогичным. Бывшая кухня и столовая находились рядом, но не были связаны. Было всего две ванные комнаты, а задняя часть дома была лабиринтом маленьких пространств без окон. Когда они начали сносить стены и перегородки, дизайнеры обнаружили несколько комнат наверху, которые были заделаны и забыты на десятилетия.
В столовой диван от Жоржа Якоба и стол, стулья с медальонами и кушетка - все XVIII век.
Как можно больше Куренгель и Кальваграк пытались восстановить оригинальную планировку XVIII века. Они создали изящную энфиладу комнат по обеим сторонам фойе с шахматным полом. Они переместили кухню на задний двор, где она была изначально, и они немного изменили архитектуру спален, чтобы установить собственные ванные комнаты. Мало что можно было сохранить - только несколько каминов и зеркал.
В кухне - обеденный стол XVIII века и консольный столик, а также шкаф-витрина XIX века - все из дуба. Голландская люстра XIX века.
Теперь практически каждый архитектурный элемент новый, за исключением тех, что были спасены из исторических парижских таунхаусов и французских замков: паркет Версаля, камин Людовика XIV в библиотеке и колонны XVIII века на террасе. Другие винтажные находки включают раскрашенные панели на стенах столовой, населенные игривыми обезьянами, и стулья обеденной группы Maison Jansen, которые раньше принадлежали Мисс Дэйзи Феллоуз, известной личности XX века. В знак связи с семьей Моммежа Куренгель и Кальваграк обновили стулья той же кожей, которая используется для символической сумки Келли. Они также оформили три шарфика Hermès с дизайнами Йозефа Альберса и повесили их как произведения искусства.
Плитка Original Style и XIX-вековая нарисованная кованая железная раковина в хаммаме.
Многие другие комнаты имеют псевдонимы. Спальня с освещенным "лит а ля полонез" и семейными портретами родственников Мари Лесчинской, польской жены Людовика XV, стала комнатой полонеза. Уютный салон, используемый для завтрака или чаепития, получил название "Мисс Марпл" в честь Агаты Кристи. "Никто не понял название", - признает Куренгель.
В гостевой комнате лит от а ля полонез обит на заказанном постельном белье и потолке с вышивкой на руках из льна от Chelsea Textiles, а люстра и стол - XVIII век, а мраморная бюст - Марии-Антуанетты.
Однако оказалось, что это предзнаменование. Во время раскопок двора было сделано ужасное открытие. "Рабочие позвонили и сказали, что им нужно прекратить работу, потому что они нашли скелет молодой женщины", - говорит Куренгель. Она лежала перед окнами "Мисс Марпл" десятилетиями.
В другой гостевой комнате находятся раскрашенные сундук, кушетка и кресла в стиле Директуара.
Комментарий
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata