Испания-Япония: связь, о которой вы не знали
Япония обращается к испанской аквакультуре, чтобы приобрести самый популярный продукт своей гастрономии - красную тунец. Стоит ли делать так долгое путешествие? По качеству, вкусу и безопасности ответ - да.
Короли морей много
Например, если вы выросли на сказке "Русалочка", то королем будет Тритон; но если вы больше любите классическую культуру, то поверите в Посейдона или Нептуна (вот вам мысль о Римской империи сегодня).
Но помимо мифологии, корону короля моря обычно получает красный тунец; по крайней мере, с гастрономической точки зрения. Красный тунец - рыба, известная своим вкусом, необходимая в меню самых известных ресторанов и считающаяся полубожественной в кулинарной культуре страны, так церемониально относящейся к еде, как Япония.
Среди свойств тунца есть одно, которое никак не связано с тем, что он является большим источником витаминов и минералов, или что его мясо содержит низкое количество насыщенных жиров и 12% жир, богатый омега-3. Нет, самое примечательное свойство этой синей рыбы - ее способность объединять две страны, разделенные более чем на 11 000 километров, Японию и Испанию.
Аквакультура, гарантия равновесия
И дело в том, что Япония является крупнейшим импортером испанского красного тунца и, главным образом, тунца из испанской аквакультуры. Аквакультура, которая заключается в выращивании рыб и водорослей с использованием технологий, направленных на получение продукта высочайшего качества с учетом экосистемы, является лучшей гарантией обеспечения рыбы, не наносящей вред природной среде.
Для достижения этой цели ключевое значение имеет равновесие: обеспечение предложения рыбы одновременно с сохранением дикой популяции рыб. Одной только рыбалки недостаточно, чтобы обеспечить население необходимой для здорового питания рыбы, поэтому ее сочетание с аквакультурой является идеальным сочетанием. Таким образом, урожай аквакультуры уже превышает урожай рыболовства в мире (57,3% от общего объема), а поиски большей эффективности и устойчивости в моделях выращивания будут продолжаться и в следующие годы.
Согласно данным Министерства сельского хозяйства, рыболовства и питания, около 96% испанского красного тунца экспортируется непосредственно в Японию, как свежий, воздушным путем, так и супермороженный, морским путем.
Почему стоит совершать такое долгое путешествие?
Потому что японский рынок нуждается в количестве, но всегда ставит качество на первое место. Покупатели знают, что они могут получить и то, и другое - количество и качество - и при этом не нанести вред природной среде, благодаря испанской аквакультуре. Они получают качество, количество и более здоровую пищу, потому что, согласно исследованию Бизнес-ассоциации испанской аквакультуры в сотрудничестве с Университетом Мурсия и Испанским океанографическим институтом, аквакультурный красный тунец содержит больший процент кардиоздоровых жирных кислот, чем только что пойманные особи.
Поэтому японская ставка на рыбу, выращенную в Испании, подтверждает качество, устойчивость и безопасность испанской аквакультуры - особый гарант, который дают, вероятно, самые требовательные потребители в мире. Потребители, которые будут наслаждаться большей частью этого красного тунца сырым, что подчеркивает важность продукта, и только лучший красный тунец, самый вкусный и самый безопасный, может пройти этот гурманский экзамен.
Испанская аквакультура - гарант качества
Если о чем мы знаем Японию, так это то, что она не ошибается, когда выбирает, что импортировать из Испании. Она не ошиблась с фламенко, не ошиблась с иберийской ветчиной, и не ошиблась с красным тунцом, потому что она имеет лучшего союзника для обеспечения его поставок и качества: аквакультуру Испании.
Неудивительно найти продукты аквакультуры в лучших ресторанах Дальнего Востока, и неудивительно найти их и в наших ресторанах. Потому что, в отличие от стереотипа, аквакультура в нашей стране ценится и за ее пределами... и внутри.
Фактически, Испания является ключевым игроком в этой отрасли, так как у нее есть крупнейший урожай аквакультуры во всей Европе и она занимает второе место по стоимости производства, а также является лидером в области инноваций, как показывает большое количество научных работ и превосходство различных исследовательских центров и отделов НИОКР, которыми располагает Испания.
Известность испанской аквакультуры доходит "отсюда и до Японии", и это не пустые слова, которые мы так много раз слышали и, кто знает, справедливы ли они. Это реальное и любопытное соединение, которое начинается с аквакультуры, путешествует из Картагены в Тойосу и получает корону короля, не будучи Тритоном, Посейдоном или Нептуном.
Комментарий
Популярные статьи
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata