Я вырос на жилом массиве – сейчас мультимиллионер, с домом в Испании и контрактом с Ree...
Томми Маллет прошел долгий путь с момента своего вступления в команду Тауи. Этот телевизионный звезда стал одним из самых успешных участников сериала, и стал миллионером после запуска своего бренда обуви Mallet.
В настоящее время Томми является мультимиллионером, благодаря своей обувной империи. Недавно он отпраздновал огромную победу, сотрудничая с всемирно известным спортивным брендом Reebok. Делясь этой новостью в Instagram, Томми опубликовал фотографию себя, держащего коробку со своей обувью Mallet, которая затем превратилась в фото с ним, держащим стек стек тренировочных ботинок, созданных в сотрудничестве с Reebok. В подписи он написал: "Я отдал все себя последние 8 лет, всегда считал, что это было необходимо для Mallet, и не собирался останавливаться, пока не добьюсь этого. Ботинки всегда были частью моего детства и моей культуры!" Он также поблагодарил команду Reebok и Authentic Brands Group за доверие.
Фанаты поздравили Томми в комментариях, называя это сотрудничество "переломным моментом игры". Они отмечают, что он заслуживает этого успеха, и называют его "большим боссом".
Томми и его невеста Джорджия Кусулоу купили загородный дом на Майорке в прошлом году и планируют сделать его своим постоянным домом. Они уже начали оформлять дом с помощью минималистичной мебели и элементов декора.
В то время как Томми теперь живет в роскоши, покупает себе на заказ феррари и летает по всему миру, это не всегда было так для отца одного ребенка. Он вырос на муниципальном жилом комплексе на севере Лондона и покинул школу без экзаменов GCSE. Его прошлое вдохновило его на создание обувного бренда, так как в школе он подвергался издевательствам из-за одежды, которую носил.
26 октября
Его бренд обуви ценят такие знаменитости, как Дрейк, Олли Мурс, Крейг Дэвид и Уилл Ай Эм. Он запустил Mallet в 2015 году, а к 2020 году его бизнес продал 11,8 миллионов пар обуви. Его обувь и одежда продаются в более чем 150 магазинах по всему миру, и этот показатель будет только расти.
Томми, который вошел в список Forbes 30 до 30, сказал, что ему нравится, когда его знают больше как создателя бренда, чем как участника реалити-шоу. Он сказал в интервью MailOnline, что захватывает невероятное чувство, когда он гуляет по Парижу во время недели моды, и "90 процентов" прохожих знают его именно благодаря его бренду, а не из-за его участия в TOWIE.
Тем не менее, Томми по-прежнему остается знакомым телевизионным лицом. Он вместе с Джорджией, с которой у них есть сын Броди, снимается в собственном реалити-шоу на ITV под названием Baby Steps. Они покорили сердца зрителей после того, как сняли принять участие в съемках их реалистической опыте потери беременности Джорджии.
Комментарий
Популярные статьи
26 октября
30
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata