Георгакопулос (Intrum): Высокие технологии для качественных сервисов.
На мероприятии в рамках NPL Europe 2024, организованном компанией Smith Novak в Лондоне, Георгос Георгакопулос, глобальный руководитель обслуживания Intrum и управляющий директор Intrum в Греции, подчеркнул, что их компания стремится предоставлять высококачественные услуги на основе современных технологий, с акцентом на использование искусственного интеллекта (AI) для цифровых коллекций и взаимодействие с клиентами на этапе выставления счетов и оплаты.
Георгакопулос отметил:
- Компании, доверяющие им управление своими требованиями, указывают на то, что они в первую очередь выбирают их из-за их профессионализма и знания в их отрасли.
- Среди клиентов Intrum — банки, телекоммуникационные и страховые компании, средние предприятия различных сфер деятельности и другие.
Кроме того, инвестиции в технологии являются ключом к повышению эффективности и добавления ценности с помощью новых и инновационных решений. В этой связи, Intrum приобрела две компании — Ophelos в Великобритании, специализирующуюся на цифровых коллекциях, и eCollect в Германии, которая сотрудничает с клиентами уже на этапе выставления электронных счетов.
Глава отдела обслуживания в Intrum Group предположил, что активность инвестиций на рынке управления требованиями в Европе восстановится как на европейском уровне, о чем свидетельствуют сделки.
Георгакопулос отметил, что активность на рынке наблюдается в Южной Европе в основном среди банковского сектора, а в остальной части Европы — в других секторах.
В этой связи возможны слияния или поглощения, такие как недавнее поглощение Intrum важной платформы в Великобритании, активной в инвестициях и управлении, а также другой важной платформы по недвижимости в Испании.
Комментарий
Популярные статьи
Популярные предложения
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata