Зарубежная недвижимость
Блог
Цвет как торговая марка

Цвет как торговая марка

Цвет как торговая марка

В июне 2019 года в Закон о товарных знаках были внесены значительные изменения, расширившие возможности владельцев брендов защищать дополнительные элементы своих знаков. В частности, было расширено определение "знака" и включено "цветное изображение", а также раздел 32(1)(c) Закона теперь позволяет регистрировать "исключительно цветовое отображение или комбинацию цветов без очерченных границ", при условии предоставления доказательств приобретенной уникальности. Хотя заявка, состоящая исключительно из цвета, еще не была принята к размещению, заявители уже начали подавать заявки на регистрацию знаков, состоящих исключительно из цвета без очерченных границ, особенно если цвет является основной составляющей идентичности бренда. Например, после внесения изменений были поданы следующие заявки на цветовые знаки:

  • заявка на цветовой знак 1
  • заявка на цветовой знак 2

В связи с текущими задержками при рассмотрении заявок, Канадское управление интеллектуальной собственности ("CIPO") только сейчас начало отвечать на эти и другие ранние заявки на цветовые знаки без очерченных границ. По мере продвижения этих знаков через процесс рассмотрения, правовые консультанты в области интеллектуальной собственности и заявители на товарные знаки будут иметь лучшее представление о том, как избежать возражений и успешно зарегистрировать цветовой знак.

Однако при подаче заявки на цветовой знак следует помнить о двух ключевых разделах Закона о товарных знаках. Пункт 30(2)(c) Закона о товарных знаках требует, чтобы заявка содержала описание или изображение, или и то, и другое, позволяющее четко определить товарный знак.

Рекомендуемая недвижимость
Таким описанием может быть "товарный знак состоит исключительно из цвета X без очерченных границ", сопровождаемый визуальным изображением знака. Более значительно в контексте заявки на знак, состоящий исключительно из цвета без очерченных границ, разделы 32(1)(c) и 32(2) Закона о товарных знаках требуют, чтобы заявитель предоставил CIPO доказательства, подтверждающие уникальность товарного знака на момент подачи заявки. Более того, раздел 32(2) позволяет Регистратору ограничить географическую область регистрации определенной территориальной зоной в Канаде, в которой товарный знак показан как уникальный. Поэтому заявители должны быть готовы представить письменное свидетельство, доказывающее, что знак является уникальным на дату подачи заявки.

Пока не будет зарегистрировано больше цветовых знаков и практика рассмотрения не будет определена более точно, остается неясным, какие именно доказательства будут достаточными для подтверждения уникальности знака. Мы предполагаем, что будет необходимо демонстрировать, что знак используется как товарный знак, понятен обществу Канады как товарный знак, не является общепринятым в торговле, относится только к одному источнику и обширно использовался и рекламировался в Канаде. Следует иметь в виду, что доказательства уникальности должны распространяться наиболее широко возможно, чтобы обеспечить наиболее широкий географический охват в полученной регистрации.

Тeги

Комментарий