Берлин заинтересован в создании сухопутного моста.

Представитель Таиланда приветствует инвестиционный роуд-шоу в Германии, говорит министр транспорта Сурия.
Немецкой стороне проект "Сухопутный мост" Таиланда проявил большой интерес, и они пригласили правительство провести роуд-шоу в Германии для привлечения инвесторов, заявил министр транспорта Сурия Чунгрунгреангкит в среду. Он сделал этот комментарий после встречи с посолом Германии в Таиланде Эрнстом Вольфгангом Рейхелем, на которой обсуждались различные аспекты двустороннего сотрудничества и ключевые транспортные проекты Таиланда.
«Gерманская сторона проявила явный интерес к проекту Сухопутный мост, и [посол] проинформирует германское правительство о проекте, который, по его мнению, привлечет множество инвесторов [из Германии]», - сказал г-н Сурия.
Г-н Рейхель заявил, что тайский проект был благоприятно воспринят многими международными инвесторами и попросил тайское правительство запустить роуд-шоу для его продвижения в Германии, сообщил министр.
Офис по планированию транспорта и транспортной политики планирует провести несколько роуд-шоу для продвижения проекта в различных странах Европы, Азии и Ближнего Востока, сказал он.
В то время как проект будет проводиться общедоступные слушания в планируемых местах в провинциях Чумпхон и Ранонг, серия рекламных мероприятий, нацеленных на международные инвестиции, начнется позднее в этом месяце и продлится до января, сказал г-н Сурия.
Президент Серетта Тхависин также намерен прорекламировать проект на заседаниях Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) в Сан-Франциско на следующей неделе.
Сухопутный мост Ранонг-Чумпхон является последним в серии предложений, появившихся на протяжении десятилетий, чтобы установить связь между Андаманским морем и Тайским Заливом и уменьшить необходимость судоходства через пролив Малакка.
Предыдущие предложения о сухопутном мосте не вызвали интереса, противодействием стали сообщества и экологи. Сухопутный мост Ранонг-Чумпхон был предложен предыдущим правительством, а новое кабинете усовершенствовал его с ожидаемыми инвестиционными затратами в размере 1 трлн бат.
Результаты текущих слушаний, которые займут около двух месяцев, будут представлены вместе с другими документами для оценки влияния на окружающую среду (ОВОС), которая будет завершена к концу следующего года, сообщил г-н Сурия.
Затем будет отправлено приглашение на торги потенциальным инвесторам с апреля по июнь 2025 года, а результаты торгов будут направлены на согласование в кабинет до августа того же года, добавил он.
Строительство сухопутного моста, которое займет около пяти лет, должно начаться в сентябре 2025 года и завершиться в октябре 2030 года.
300 млрд бат из 1 трлн бат бюджета будет выделено на строительство нового порта на стороне Тайского Залива в Чумпхоне, а другие 330 млрд бат будут использованы для другого порта по стороне Ранонга, сказал министр.
Комментарий
Популярные статьи
Популярные предложения



Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata