Зарубежная недвижимость
Блог
Алмазы и Жемчуги Принца: История в устной форме

Алмазы и Жемчуги Принца: История в устной форме

Алмазы и Жемчуги Принца: История в устной форме

Источник изображения, Randee St Nicholas

Алмазы и жемчуг оживили карьеру Принца после спада в начале 1990-х годов

В 1991 году Принс оказался на перепутье. Его коммерческое влияние ослабло. Сиквел к "Фиолетовому дождю", "Graffiti Bridge", провалился в прокате. Хип-хоп, жанр, который он презирал как "невнятный", сменил R&B в качестве звука городской Америки.

"Он был величайшим живым исполнителем, но, что касается записи нового материала, он находился в странном творческом пространстве", позже рассказал его бывший со-менеджер Рэнди Филлипс журналу Rolling Stone. "Казалось, что он потерял свою магию для написания песен".

Но с новой группой пришла свежая вспышка вдохновения. Работая с NPG, Принс обратился к современным звукам, соединяя рэп с танцевальным фанком и написав некоторые из своих лучших песен со времен "Sign O 'The Times".

"У меня тонны грувов на полке", хвастал он в песне Daddy Pop. И публика согласилась: Diamonds and Pearls, выпущенный в октябре 1991 года, представлял собой шесть синглов, включая Gett Off, Cream и Money Don't Matter 2 Night, и остается его самым продаваемым альбомом в Великобритании.

Теперь имущество Принса переиздаст запись с тремя часами никогда ранее неизданного материала из сессий записи.

Чтобы узнать, как все это произошло, вот история альбома Diamonds and Pearls с новыми и архивными интервью от людей, которые были там.

Предупреждение: эта статья содержит некоторые высказывания сексуального характера.

Источник изображения, Randee St Nicholas

Контактный лист для съемки обложки альбома Diamonds and Pearls

Принс [USA Today, 1991]: "Делать хиты - это самое простое, что я могу сделать. Но это как получить ленту за забег, который выиграл кто-то другой. Я не могу этого сделать. Я не могу повторяться".

Леви Сисер, младший [гитарист, NPG]: "Он может написать хит наскоро. Многие песни на Diamonds And Pearls мы записали сразу за 20 или 30 минут. Он очень плодовит".

Крис Пул [европейский публицист Принса]: "К 1991 году он действительно потерял контакт с черной аудиторией, черными подростками. Музыка изменилась. Появился хип-хоп".

Майкл Блэнд [барабанщик, NPG]: "Он был в долине. Он буквально пытался найти свой путь из 80-х в 90-е годы".

Майкл Коппельман [звукорежиссер Принса, 1989-92]: "Думаю, он иногда боролся с чувством незначительности. Он спросил меня однажды: 'Если кто-то гений, то он всегда гений?'".

Дуэйн Тудал [старший исследователь, Prince Archives]: "Graffiti Bridge не пользовался успехом. Я не знаю, чувствовал ли он, что ему нужен хит, но Принс всегда хотел показать миру, на что он способен".

Майкл Коппельман: "Когда мы начали работать над Diamonds and Pearls, группа изменила Принса в лучшую сторону. Они развеселили его, и он много смеялся".

Томми Барабелла [клавишник, NPG]: "Это было как новое начало".

Источник изображения, Randee St Nicholas

Группа New Power Generation (слева направо): Сонни Томпсон, Кирк Джонсон, Рози Гейнс, Майкл Б, Дэймон Диксон, Тони М, Леви Сисер мл., Томми Барабелла

Фраза "Новое поколение власти" впервые упоминается на альбоме "Lovesexy" 1988 года. К 1990 году это было официальным именем группы Принса.

Тони М [рэпер, NPG]: "Большинство из нас были из Миннеаполиса. Я был в фильме "Фиолетовый дождь" в качестве танцора. Он вырос с Сонни Т".

Принс [Guitar World, 1994]: "Я думал, что Сонни - это Бог. Многое из того, что я делаю на гитаре, я узнал у него. Я ходил к нему в гости, и мы слушали пластинки, и он мне показывал некоторые вещи на гитаре".

Ранди Сент Николас [фотограф/режиссер]: "Майкл, барабанщик, ему было всего 19 лет, когда Принс нашел его - но он был гением".

Майкл Блэнд: "Я был на учебе, когда Принс позвонил в дом моим родителям и сказал: 'Я хочу, чтобы ты присоединился к моей группе'. Я подумал: 'Думаешь, у меня будет время продолжить учебу осенью?' И он просто расхохотался".

Томми Барабелла: "Я играл с госпел-группой The Steeles, и Принс приходил слушать нас с Ким Бейсингер. Они сидели на балконе и меня пугали. Все говорили: 'Принс обратил на тебя внимание', и в конце концов мне позвонили, спросив, не хочу ли я войти в группу Маргарет Кокс [протеже Принса]. На второй или третий день репетиций Принс вошел и спросил, останутся ли Сонни, Майкл и я после репетиции, чтобы помочь ему сочинить пару песен в студии. И я сказал: 'Конечно'.

Рекомендуемая недвижимость
Я притащил свою аппаратуру в студию B, и мы приступили к записи Diamonds and Pearls. Это был мой первый раз, когда я играл с ним".

Стайсия Лэнг [дизайнер Принса]: "На этих музыкантов было много давления, но они умели хорошо проводить время. В коридорах было столько смеха, что, вспоминая об этом, мне становится очень счастливо".

Дуэйн Тудал: "Один из участников группы сказал, что они помогали не погружаться во тьму. Они не позволяли ему грустить".

Источник изображения, Shutterstock

Калифорнийская певица и автор песен Рози Гейнс приняла непревзойденную роль в Diamonds and Pearls, записав дуэты с Принцем на нескольких песнях, включая заглавную.

Принс [журнал Details, 1991]: "Рози - как торнадо. В день недостаточно часов для ее голоса. Ленты для ее голоса никогда не хватает".

Стайсия Лэнг: "У нее был очень сильный характер. И я думаю, он это оценил, потому что она могла с ним не соглашаться".

Тони М: "Рози могла насолить на любую песню. Когда она открывала рот, на лице Принца можно было увидеть изумление. Ему было нелегко сделать это".

Рози Гейнс [Scottish Daily Record, 1997]: "Это было восхитительно. Вокально Принс мог вытянуть из меня то, что никто другой не мог".

Принс [линер ноты к альбому The Hits, 1993]: "Diamonds and Pearls [был] написан в дуэте с Рози Гейнс. Принс клялся, что никогда не исполнит его с кем-либо еще".

Источник изображения, Getty Images

Принс попросил Тони М присоединиться к NPG в качестве рэпера, услышав его исполнение песни Digital Underground "Humpty Dance" на звуковой проверке.

Крис Пул: "Сначала Принс полностью отверг рэп и сказал, что это неправильно".

Чак Ди [рэпер группы Public Enemy]: "Принсу легко относиться к хип-хопу. Он, наверное, сказал: 'Это основы, что проходит через главный канал'. Но потом он стал все глубже погружаться в то, что происходит за кулисами. Тогда понимание Принса рэпа и хип-хопа стало немного другим".

Принс [журнал Sky, 1991]: "Я никогда не говорил, что мне не нравится рэп, я просто сказал, что хорошие рэперы - это те, кто 'в нем' - те, кто знают, о чем говорят. Мне раньше не нравилась вся эта самохвальная ерунда. 'Я хорош, я такой, я вон'. В любом случае, у каждого есть право изменить свое мнение".

Тони М: "Я чувствовал ответственность за внесение хип-хопа в музыку Принса. Мне пришлось сражаться с фанатами Принса, которые возмущались его принятием рэпа, а также с хип-хоп-сообществом, которое считало, что он пренебрегал ими в прошлом. Я был посредником, разбиваясь между двумя сторонами".

Дуэйн Тудал: "К тому времени Принс уже не получал истории со улицы. И Тони приносил подлинность".

Майкл Коппельман: "Мне не очень нравится весь этот рэп и всё такое. Мне нравятся Willing And Able и Cream. Но в целом альбом отражает того, кем был Принс тогда. Он не делал запись для Майкла Коппельмана, понимаете ли?".

Источник изображения, Prince Estate

Многодорожечная запись песни Cream Принца

Принс [USA Today, 1991]: "Я не могу ждать четыре года между альбомами. Что я буду делать четыре года? Я просто набью свод больше песен".

Майкл Б: "Мы записывались с Принсом, когда он хотел записываться. Если я лежал в кровати с женой и смотрел "Дик Ван Дайк" в три часа утра, и мой пейджер зазвонил, мне приходилось вставать и идти в Paisley Park".

Чарльз Спайсер [партнер имущества Принса]: "Я впервые встретил Принса, когда мне было 13 лет, и ему нравились джем-сессии даже тогда. Но с ним, если у него возникала идея во время джема, часто бывали случаи, когда он разрабатывал всю песню".

Леви Сисер, мл.: "Тогда мы записывали на двухбобинную ленту, и она могла вместить около 15-17 минут музыки. Принс говорил: 'Включайте ленту, погнали', и мы просто джемили

Комментарий