Зарубежная недвижимость
Посты
Как проект Crossrail изменит рынок недвижимости Лондона?

Как проект Crossrail изменит рынок недвижимости Лондона?

Как проект Crossrail изменит рынок недвижимости Лондона?
  • Как проект Crossrail изменит рынок недвижимости в Лондоне?
  • Как рост цен на жилье связан с проектом Crossrail и его влиянием на рынок?

Проект Crossrail в Лондоне

В 2009 году в Лондоне, столице Великобритании, началась реализация значительного проекта под названием Crossrail. Эта высокоскоростная железнодорожная линия длиной около 118 километров будет связующим звеном между центральными районами города и его периферийными частями как на востоке, так и на западе.

Данная инновационная транспортная система существенно сократит время в пути, в среднем на 15 минут, что позволит 1,5 миллионам пассажиров добираться до сердечного центра Лондона менее чем за 45 минут. По завершении строительных работ в 2019 году Crossrail станет одним из самых грандиозных инфраструктурных проектов в истории британской столицы, не только улучшая транспортные поток, но и содействуя развитию удаленных территорий.

Влияние на районы вокруг новой линии

Переходы и отдаленные местности, которые получили доступ к новомодной линии, будут значительно преобразованы, что вызовет рост интереса как в области покупки, так и аренды жилой недвижимости. Учитывая воздействие Crossrail на такие аспекты, как:

  • повышение цен на жилье,
  • уровни аренды,
  • изменения в ставках аренды
  • транспортная доступность,

эксперты выделили районы Лондона, в которые целесообразно инвестировать. Это поможет не только увеличивать стоимость объектов, но и обеспечивать стабильный доход от аренды.

Ценовой рост в связи с Crossrail

Согласно исследованию, проведенному аналитиками, влияние Crossrail на стоимость жилья в окрестностях вновь созданных станций проявилось сразу после официального подтверждения проекта. Информация, предоставленная Zoopla, показывает, что с начала работ в мае 2009 года и до февраля 2016 года цены на квартиры и дома вблизи будущих станций высокоскоростной железной дороги увеличились в среднем на 188 тысяч фунтов, что составило 52% роста – этот показатель превысил общий рост цен на недвижимость в Англии, который составил 30%.

За последние семь лет, начиная с момента старта строительства, ценовые категории объектов недвижимости в районе станций Crossrail возросли на 38-66%. Наибольшее ценовое увеличение наблюдалось в таких местах, как:

  • «Бонд-стрит»,
  • «Форест-Гейт»,
  • «Вест-Илинг»,
  • «Ханвелл»,
  • «Эктон»,
  • «Илинг-Бродвей»,
  • «Паддингтон»,
  • «Ливерпуль-Стрит»

где прирост цен составил 60-66%.

Прогноз роста цен

Многие специалисты соглашаются с тем, что в ближайшие годы стоимость жилья, ближайшего к новой транспортной линии, будет повышаться быстрее, чем в среднем по всей столице. Оценки по увеличению цен различаются в зависимости от ракурсов аналитиков. Например, эксперты компании JLL предсказывают, что в районе Вулиджа к 2020 году произойдет наиболее заметный рост цен.

С их слов, с 2016 по 2020 год стоимость недвижимости рядом со станциями Crossrail может возрасти более чем на 7% относительно аналогичных показателей по Большому Лондону, а в определенных случаях этот показатель достигнет и 16%.

Прогнозируемый прирост стоимости

Также следует отметить, что в отчете, подготовленном JLL в марте 2016 года, указывалось на то, что в течение следующих четырех лет стоимость жилья вблизи станций будет расти в диапазоне от 8 до 39%. Максимальный прирост ожидается в зонах, прилегающих к:

  • «Вулидж»,
  • «Вест-Дрейкону»,
  • «Уайтчепелу»

что подтверждает привлекательность этих мест для инвестиций. Развитие проекта Crossrail, несомненно, окажет значительное воздействие на рынок недвижимости, способствуя формированию спроса и определению свежих трендов.

Рост цен на жилье в период с 2016 по 2020 годы

В период с 2016 по 2020 годы происходил впечатляющий рост цен на недвижимость в районах, близких к станциям Crossrail, согласно исследованиям, проведённым компанией JLL.

Рекомендуемая недвижимость
На конец 2015 года уровни цен на жилье демонстрировали значительное разнообразие, колеблясь от 4,0 до 32,3 тысячи фунтов стерлингов за квадратный метр, в зависимости от расположения конкретной станции.

К примеру, Bond Street выделялся как наиболее дорогой район, где стоимость жилья достигала 32,3 тысячи фунтов, в то время как в Burnham жилье оценивалось всего в 4,0 тысячи фунтов стерлингов за квадратный метр.

Прогнозы на конец 2020 года

К концу 2020 года предполагалось, что средние цены на жилую недвижимость будут находиться в диапазоне от 5,4 до 34,9 тысячи фунтов за квадратный метр. Это указывает на значительный рост стоимости в таких районах, как Paddington и Tottenham Court Road, где увеличение цен составило 9,9 и 3,4 тысячи фунтов соответственно.

При этом в менее известных зонах, таких как Harold Wood и Seven Kings, рост цен оказался гораздо более скромным, составив всего 0,3 тысячи фунтов стерлингов.

Значение транспортной доступности для арендаторов

Исследование Knight Frank показало, что 80% арендаторов в Лондоне выделяют транспортную доступность как один из основных факторов, влияющих на выбор жилья. Более того, 91% опрошенных стремятся находиться в радиусе километра от ближайшей станции метро.

Эта информация подчеркивает нарождающуюся тенденцию переезда в пригороды, которые становятся всё более привлекательными на фоне роста цен в центральных районах города.

Предпочтения жителей

  • Множество жителей, работающих в финансовых центрах, теперь предпочитают приобретение или аренду домов с садами в пригородах вместо компактных квартир в центре.
  • Это делает пригородные районы более желанными для проживания.

Улучшение транспортных связей

Улучшение транспортных маршрутов и связей в зонах, прилегающих к станциям Crossrail, является важным фактором, способствующим росту числа арендаторов, заинтересованных в этих областях. Прогнозы JLL предсказывают, что аренда в таких районах может увеличиться на 22–36% в течение указанного периода.

Наибольшие приросты ожидаются в местностях, таких как Whitechapel, Woolwich и Ealing Broadway, где рост может составить от 33% до 36%.

Проект Crossrail и его влияние на строительство

В дополнение к этому, завершение строительства проекта Crossrail стимулирует создание новых жилых комплексов и коммерческих объектов. С 2012 по 2021 годы в пределах километра от станций Crossrail планируется возвести примерно 57 тысяч новых жилых единиц и 3,25 миллиона квадратных метров коммерческой недвижимости.

Это не только увеличит наличие жилых помещений, но и создаст новые рабочие места, а также значительно улучшит местную инфраструктуру.

Заключение

В итоге, синергия между улучшенной транспортной доступностью, дальнейшим ростом цен на аренду и активным строительством новых объектов делает районы, находящиеся рядом со станциями Crossrail, особо привлекательными как для арендаторов, так и для инвесторов.

Такие изменения способствуют масштабному развитию этих территорий, открывая новые возможности для их жителей и арендаторов. В целом, можно с уверенностью утверждать, что в будущем рынок недвижимости в окрестностях станций Crossrail будет значительно развиваться, что сделает эти регионы более конкурентоспособными по сравнению с центром Лондона.

Как проект Crossrail изменит рынок недвижимости Лондона?

Заключение

В заключение, проект Crossrail представляет собой не только важнейшую транспортную артерию для Лондона, но и значительный импульс для экономического и социального развития города. С момента начала строительства в 2009 году мы станем свидетелями изменений, которые не только улучшат условия для ежедневных поездок миллионов людей, но и повлияют на рынок недвижимости, спрос на аренду и развитие инфраструктуры.

Как я упоминал ранее, значительный рост цен на жильё вблизи станций Crossrail является ясным индикатором того, как транспортные проекты могут изменить динамику местного рынка. Обрастая новыми данными о росте цен, мы можем предположить, что подобные проекты будут и дальше изменять облик города, открывая новые возможности для инвесторов и улучшая качество жизни жителей. Это открывает перед нами новые горизонты, как для покупателей жилья, так и для арендаторов, которые теперь смогут выбирать более доступные и комфортные варианты проживания.

Развитие инфраструктуры

Кроме того, предстоящие изменения в инфраструктуре включают:

  • Строительство новых жилых комплексов
  • Создание коммерческих объектов
  • Создание дополнительных рабочих мест
  • Улучшение общественных условий

В течение следующих нескольких лет мы можем ожидать, что транспортная доступность будет оставаться приоритетом для местных жителей, и это, в свою очередь, будет влиять на тенденции спроса на аренду и покупку недвижимости.

Тем не менее, важно отмечать, что строительство таких масштабных проектов всегда сопровождается вызовами, включая проблемы с экосистемой, транспортом и требованиями местных жителей. Поэтому, несмотря на все сложности, необходимо также уделять внимание управлению этими изменениями.

Будущее проекта

Таким образом, Crossrail не только улучшит транспортное сообщение внутри Лондона, но и станет катализатором для изменения городского пространства в целом, открывая двери новым возможностям как для инвесторов, так и для будущих поколений лондонцев. Я уверен, что несмотря на все сложности, этот проект принесет пользу городу и его жителям, и мы все станем свидетелями положительных изменений на протяжении многих лет.

Комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!

Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata