Малые рынки добились больших успехов во время Евро

Второй по популярности футбольный турнир в мире, UEFA Европейское первенство по футболу, проходящее каждые четыре года, вновь занял место на международной арене с 14 июня по 14 июля. Если не учитывать Euro 2020, который проводился в нескольких странах от Англии до Азербайджана, это спортивное событие обычно проходит в одной или двух принимающих странах. В этом году Германию выбрали в качестве главного хозяйства турнира — это было первое проведение подобного события с Чемпионата мира 2006 года. Турнир охватил множество городов, включая такие популярные направления для туристов, как Берлин и Мюнхен, а также менее известные, как Дортмунд.
Этот турнир оказался настоящим подарком для небольших городов. Средняя стоимость номера (ADR) в таких местах, как Дортмунд, стремительно выросла на протяжении всего турнира. Стадион BVB в Дортмунде принял шесть матчей, включая полуфинал между Англией и Нидерландами, что привело к значительному увеличению доходов и заполняемости. В Дортмунде был зафиксирован 30-процентный рост заполняемости в дни матчей по сравнению с обычными днями между 1 июня и 14 июля. Особенно заметен стал огромный скачок на 118% в заполняемости во время полуфинала Нидерланды — Англия. Более того, стоимость номеров резко возросла до 433 евро на указанный матч, по сравнению с минимальными 86 евро 2 июня и 73 евро на следующий день после игры 12 июня. Лейпциг тоже оказался в числе основных выигравших, даже несмотря на то, что Восточная Германия не славится как традиционный центр немецкого футбола. На протяжении турнира наблюдался 27-процентный рост разницы в заполняемости между днями матчей и обычными днями, а четыре матча, прошедшие в Лейпциге, также показали заметные скачки в ADR, аналогично ситуации в Дортмунде. Наибольшее увеличение зафиксировано во время группового этапа Нидерланды — Франция, где средняя стоимость номера составила 256 евро.
Традиционные туристические рынки, такие как Берлин и Мюнхен, показали лишь небольшой рост как в заполняемости, так и в ADR, но не достигли тех же показателей, что и Дортмунд и Лейпциг.
20 марта

Франкфурт и Дюссельдорф, в частности, показали большие скачки ADR в результате проведения конференций, таких как ACHEMA и DRUPA перед турниром, сопоставимых с любыми из игр, которые они принимали. Самый большой скачок ADR во Франкфурте произошел во время матча Англия против Дании, хотя он и не достиг уровня, установленного на мероприятии ACHEMA.
Данные показывают, что фанаты не задерживались в городах долго. Значительное снижение цен на номера и заполняемость на следующий день после матчей явило собой свидетельство того, что пребывание фанатов было временным, и, следовательно, не привело к увеличению доходов для принимающих городов так, как это произошло бы в олимпийском городе. Примером может служить показатель премии ADR, который показывает, что в Дортмунде была зафиксирована 175% разница между уровнями заполняемости в дни матчей и в обычные дни, в то время как Берлин и Мюнхен продемонстрировали скачки на 52% и 66% соответственно.
STR — это глобальный лидер в области анализа данных о гостиничном бизнесе и рыночной аналитики. Основанная в 1985 году, STR имеет сильное международное присутствие с региональными офисами, стратегически расположенными в Нэшвилле, Лондоне и Сингапуре. В октябре 2019 года компания STR была приобретена группой CoStar, Inc. (NASDAQ: CSGP), ведущим поставщиком онлайн-платформ для рынка недвижимости и аналитических данных в области коммерческой и жилой недвижимости.
Комментарий
Популярные статьи
20 марта
38
Популярные предложения



Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Подпишитесь на новостную рассылку от Hatamatata.ru!
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных и конфиденциальности Hatamatata